Россияне смогут ощутить причастность к Универсиаде, не только наблюдая за соревнованиями, но и вдыхая специальные ароматы. Разнообразить жизнь болельщиков призвана новая парфюмерно-косметическая коллекция под брендом «Универсиада 2013».
Как сообщает департамент медиа АНО «Исполнительная дирекция «Казань 2013», в коллекции будут представлены туалетная вода для мужчин и для женщин, детская душистая вода для юных чемпионов, гель для душа, шампунь и подарочные наборы. Над созданием новых ароматов трудятся ведущие парфюмерные компании Франции. Новая линия спортивных ароматов включает композиции, которые будут рассказывать о ключевых элементах личностного портрета Универсиады: современные, экспрессивные, энергичные, страстные, спортивные и естественные.
Вместе с разработкой содержания авторы думают и над формой: группа художников разрабатывает идеи дизайна спортивных серий с учетом тенденций парфюмерной моды и предпочтений потребителей. Выпуск коллекции запланирован на третий квартал 2012 года.