Федеральная компания «Ростелеком» начала масштабную программу объединения и ребрендинга своих мобильных активов. Это касается региональных сотовых операторов, в том числе работающих и в Татарстане.
На первом этапе региональные бренды, такие как Utel, «Нижегородская Сотовая Связь» (НСС), «Енисейтелеком» (ЕТК), «Байкалвестком» (БВК), «Элайн GSM» и другие, будут использоваться одновременно с новым брендом объединенной компании. Как пояснил накануне на встрече с журналистами директор филиала ЗАО «НСС» в Татарстане Сергей Метелкин, первый этап планируется продолжить до середины 2012 года.
«Но пока о сроках мы говорим с осторожностью, – рассказывает Сергей Метелкин. – Потому что все зависит от того, насколько плавно пойдет процесс перехода. Сменить бренд можно, но можно при этом и потерять абонентов, для которых НСС является узнаваемой маркой. Поэтому речь идет о совместном использовании двух брендов. Тем самым мы хотим привлечь новых абонентов и сохранить старых, в том числе предложением новых тарифных планов».
Директор филиала ОАО «Ростелеком» в РТ Роман Шайхутдинов, в свою очередь, добавил: «Сейчас «Ростелеком» объединяет компании, и результатом этого будет повышение эффективности и реализация общей стратегии. В итоге абоненты получат более качественный продукт».
Уже на втором этапе масштабной программы – во второй половине 2012 года – планируется отказаться от использования региональных брендов и полностью перейти на использование единого бренда «Ростелеком».
Фото: Видео Эдварда Соколова