Город «Билайн» пообещал компенсировать абонентам последствия аварии

«Билайн» пообещал компенсировать абонентам последствия аварии

О причинах двухдневных проблем абонентов «Билайн» с сотовой связью рассказал сегодня директор Казанского филиала ОАО «ВымпелКом» Андрей Юдов. По его словам, к пятничной аварии привели земляные работы на улице Гаврилова. Как оказалось, 27 мая в 13:27 при установке фонарного столба работники ООО ПСК «ЭнергоАльянс» случайно повредили магистральный оптоволоконный кабель.

В результате 27 и 28 мая казанцы и жители прилежащих населенных пунктов испытывали проблемы с мобильной связью, а также частично с проводным Интернетом. В настоящее время все сервисы, включая мобильную связь, проводной и мобильный Интернет, а также цифровое телевидение «Билайн»-ТВ, работают в штатном режиме, заверил глава казанского филиала.

Абонентам, которые находились в зоне действия аварии будут автоматически начислены 100 бесплатных минут. Об этом абоненты будут проинформированы по смс. Начисление произойдет в течение июня 2011 года. В службу поддержки для получение компенсации обрашаться не нужно.

Фото: Видео автора

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Не хватало мне любви по жизни, и я ее покупал»: честный рассказ человека с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Мнение
«Копай и собирай мешки бесконечно»: неравнодушная россиянка поехала волонтером в Анапу и показала масштабы трагедии без прикрас
Дарья
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Мнение
«Везла 15 кг за 200 рублей». Курьер — честно о зарплате и сложностях работы
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
Дяденька, купите бургер: российским детям предложили законодательно запретить фастфуд — что за этим кроется
Стас Соколов
Эксперт
Рекомендуем
Объявления