О причинах двухдневных проблем абонентов «Билайн» с сотовой связью рассказал сегодня директор Казанского филиала ОАО «ВымпелКом» Андрей Юдов. По его словам, к пятничной аварии привели земляные работы на улице Гаврилова. Как оказалось, 27 мая в 13:27 при установке фонарного столба работники ООО ПСК «ЭнергоАльянс» случайно повредили магистральный оптоволоконный кабель.
В результате 27 и 28 мая казанцы и жители прилежащих населенных пунктов испытывали проблемы с мобильной связью, а также частично с проводным Интернетом. В настоящее время все сервисы, включая мобильную связь, проводной и мобильный Интернет, а также цифровое телевидение «Билайн»-ТВ, работают в штатном режиме, заверил глава казанского филиала.
Абонентам, которые находились в зоне действия аварии будут автоматически начислены 100 бесплатных минут. Об этом абоненты будут проинформированы по смс. Начисление произойдет в течение июня 2011 года. В службу поддержки для получение компенсации обрашаться не нужно.
Фото: Видео автора