Город «Билайн» пообещал компенсировать абонентам последствия аварии

«Билайн» пообещал компенсировать абонентам последствия аварии

О причинах двухдневных проблем абонентов «Билайн» с сотовой связью рассказал сегодня директор Казанского филиала ОАО «ВымпелКом» Андрей Юдов. По его словам, к пятничной аварии привели земляные работы на улице Гаврилова. Как оказалось, 27 мая в 13:27 при установке фонарного столба работники ООО ПСК «ЭнергоАльянс» случайно повредили магистральный оптоволоконный кабель.

В результате 27 и 28 мая казанцы и жители прилежащих населенных пунктов испытывали проблемы с мобильной связью, а также частично с проводным Интернетом. В настоящее время все сервисы, включая мобильную связь, проводной и мобильный Интернет, а также цифровое телевидение «Билайн»-ТВ, работают в штатном режиме, заверил глава казанского филиала.

Абонентам, которые находились в зоне действия аварии будут автоматически начислены 100 бесплатных минут. Об этом абоненты будут проинформированы по смс. Начисление произойдет в течение июня 2011 года. В службу поддержки для получение компенсации обрашаться не нужно.

Фото: Видео автора

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
Страшно. Красиво. Как блогер отдыхала в Крыму под звуки выстрелов
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления