Много нареканий в последнее время вызывает работа служб аэропорта по прохождению паспортного контроля, несвоевременные отправки рейсов, задержки с выдачей багажа и так далее. Об этом на совещании по взаимодействию международного аэропорта Казань (МАК), авиакомпании «Татарстан» с пограничными и таможенными службами заявил замминистра транспорта и дорожного хозяйства РТ Азат Галиахметов.
Как сообщает пресс-служба ведомства, вопрос поднимался на уровне аппарата республиканского правительства.
По словам первого заместителя генерального директора МАК Михаила Кондратьева, общая технологическая схема, регламентирующая время каждой процедуры, есть, но реально не выполняется. На это есть разные причины, одна из которых, к примеру, малая площадь зала прилета, не дающая возможности обслужить сразу два рейса.
Заместитель начальника таможенного поста «Казань-аэропорт» Ринат Галимов ссылается на плохое оснащение аэропорта, а замначальника отдела пограничного контроля Роман Новосадов считает, что надо урегулировать расписание, сделать межрейсовые промежутки продолжительнее.
По итогам диалога каждой службе поручено проанализировать существующие регламенты и сформировать единый график.