Город Казанским жилищникам преподали урок хороших манер

Казанским жилищникам преподали урок хороших манер

Исполком Казани разработал порядок рассмотрения обращений граждан управляющими компаниями. Документ призван обеспечить обязательное и своевременное рассмотрение обращений казанцев в установленном законом порядке, сообщает официальный портал мэрии татарстанской столицы.

«Горожане неоднократно жаловались в мэрию на то, что управляющие компании не соблюдают законные сроки и порядок рассмотрения обращений. Данный документ должен решить эту проблему», – уверен председатель комитета жилищно-коммунального хозяйства исполкома города Алексей Фролов.

Документ, в частности, предусматривает регистрацию всех письменных обращений (в том числе и поступивших через Интернет) и обязательный ответ на них. Ответить необходимо в течение 30 дней, в исключительных случаях для подготовки ответа дается еще один месяц. Разговаривая по телефону с гражданином, сотрудник управляющей компании должен полностью представиться, назвав свое имя и фамилию, а также должность.

Правда, типовой порядок рассмотрения обращений граждан, принятый распоряжением исполкома, носит рекомендательный характер. Поэтому пока неясно, примут ли управляющие компании новые правила игры.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления