Город Автобус автобусу рознь

Автобус автобусу рознь

Сегодня, 4 августа, судья Авиастроительного района не признал «пазик» общественным транспортом, которому разрешено двигаться по автобусным полосам, и оставил в силе постановление ГАИ о штрафе. Хотя ранее по этому делу было принято иное решение...

" width=

Сегодня, 4 августа, судья Авиастроительного района не признал «пазик» общественным транспортом, которому разрешено двигаться по автобусным полосам, и оставил в силе постановление ГАИ о штрафе. Хотя ранее по этому делу было принято иное решение. Тем временем «опальный перевозчик» Фердинанд Ганеев продолжает возить казанцев за 10 рублей и намерен расширять автопарк.

116.ru уже рассказывал о частном перевозчике Фердинанде Ганееве, который и после транспортной реформы продолжает возить пассажиров на «пазике» 153 маршрута. У «нелегала» и автобусы жгли, и на техосмотре заворачивали, а он не сдается. В январе он выиграл суд у «официальных» перевозчиков, которые требовали взыскать с Ганеева деньги за то, что тот, проезжая по их маршрутам, лишает их заработка, вот только доказать, какие именно убытки понесли два АТП, в суде не удалось. В итоге Ганеев продолжает перевозки на законных основаниях.

Новая напасть приключилась в мае. В конце весны на водителей «пазиков» начали выписывать 500-рублевые штрафы за то, что ездят по специально выделенной автобусной полосе.

«Это только в народе она автобусная, а согласно ПДД – полоса, предназначенная для движения маршрутных транспортных средств, – сказали 116.ru в республиканской ГИБДД. – Такси и прочим автомобилям по ней ездить запрещено».

В отделе пропаганды городской ГАИ корреспонденту пояснили, что полосы предназначены для движения специальных ТС с заданным маршрутом движения и местами остановок. Подобные ТС имеют специальную лицензию и нумеруются до 100. Так как маршрут Ганеева нумерован как 153, то под общественный транспорт он не попадает и приравнивается к такси и автомобилям.

Однако в райсуде посчитали иначе и отменили постановление ГИБДД. Это решение прокурор Авиастроительного района обжаловал в Верховном суде РТ. Суд направил дело на повторное рассмотрение в Авиастроительный райсуд в новом составе суда. В итоге сегодня постановление о штрафе было все-таки оставлено в силе.

Как сообщил 116.ru представитель истца Ирек Муртазин, у них есть 10 дней на то, чтобы обжаловать это решение. По его словам, сегодня в суде им пришлось доказывать абсурдные вещи – к примеру, то, что «пазики» являются автобусами.

«Работать нам толком не дают, – вздыхает Фердинанд Ганеев. – Ежедневно останавливают, выписывают штрафы различные, по полчаса ходят вокруг автобуса. Приходится высаживать пассажиров, отдавать деньги. Все это отнимает время, и в результате водителям не удается выполнить план».

Кстати, помимо автобусных баталий, у Фердинанда Ганеева возникли проблемы и в другом виде бизнеса – общепите. Его кафе, несмотря на пятилетнюю исправную работу и регулярную уплату налогов (а это 1,5 миллиона рублей в год), вот-вот отключат от водоснабжения. «Пять лет работали с «Водоканалом» безо всяких проблем, а сейчас вот... », – разводит руками предприниматель.

Тем не менее уходить с рынка частных перевозок Ганеев по-прежнему не намерен. Более того, в ближайшее время автопарк маршрута №153 (12 автобусов) пополнится еще тремя ПАЗами, которые, по словам перевозчика, находятся в лучшем состоянии, чем пресловутые красные автобусы.

По мнению предпринимателя, публичное озвучивание проблем, возникших с красными автобусами, – звонок о некой смене курса. КАМАЗ простаивает, а ведь он вполне мог бы обеспечивать городской автопарк НефАЗами, а себя – заказами в кризис. Схему оплаты можно было бы разработать приемлемую и работать напрямую с КАМАЗом, минуя посредников – лизинговые компании. Все-таки внутри республики проще договориться. Иначе после мытарств с красными автобусами года через два в бизнес частных автоперевозок предпринимателей и калачом не заманишь, считает Фердинанд Ганеев.

Подобный сценарий развития событий возможен. Судебные тяжбы между лизинговой компанией и АТП уже начались. Так, в апреле прошлого года КПАТП-7 подавало в суд на «Лизинг Трейд», поставлявший в Казань китайские автобусы, и требовало расторжения договора лизинга. А 31 июля в Арбитражном суде началось рассмотрение дела «Лизинг Трейд» против КПАТП-7. Компания требует с одного из крупнейших городских перевозчиков более 17 миллионов рублей просроченных платежей плюс проценты за задержку.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления