Есть ли креатив в России? Ответ на этот вопрос будет дан весной 2009 года. Уже стартовал российский открытый конкурс лучших рекламных идей «Вечный двигатель-2009», итоги которого будут подведены 8 апреля в Челябинске.
Принять участие в мероприятии могут представители рекламного сообщества из любого российского города.
Соорганизаторами конкурса выступают рекламная ассоциация «РА» (г. Челябинск), Уральская региональная группа агентств АКАР, а также выставочный центр «Восточные ворота».
Впервые в состав жюри «Вечного двигателя» войдут клиенты агентств в лице директоров предприятий и менеджеров по маркетингу, рекламе и PR. «Знаковые и видные люди, в быту являющиеся обычными потребителями, смогут максимально объективно оценить рекламные продукты и вынести свой профессиональный вердикт конкурсным работам», – комментирует вице-президент рекламной ассоциации «РА» Дмитрий Довбня. Также предусмотрено интернет/СМС-голосование на сайте на приз зрительских симпатий.
Спектр номинаций широк и охватывает все виды рекламы – от отдельных ее элементов до комплексных рекламных и PR-кампаний. На суд компетентного жюри вынесен и такой вид коммуникации, как интернет-реклама.
Бороться за призовые места могут как работы агентств из разных городов, так и студенческие рекламные проекты.
Работы принимаются до 1 апреля. Информацию о форме подачи проектов можно посмотреть на сайте http://ra-chel.ru/.
Работы принимаются по адресу:
454091, Челябинск,
пр. Ленина, 41а, оф.9-10
Тел./факс: 8(351)265-94-00
e-mail: reklama_ra@list.ru, reklama@ra-chel.ru