Город Казанцы жалуются мэру через Интернет

Казанцы жалуются мэру через Интернет

Более 30 процентов обращений граждан в 2008 году поступило посредством интернет-приемной мэра Казани. В 2007 году электронный метод выбрали 26 процентов обратившихся, а в 2006 – всего 13 процентов. Об этом сообщили сегодня на традиционном деловом понедельнике в мэрии города. При этом число письменных и электронных обращений почти одинаково. Самыми актуальными вопросами по-прежнему остаются вопросы ЖКХ (1344 обращения), транспортного обслуживания (655), благоустройства города (626), архитектуры и градостроительства (506) и другие.

Также проанализировано выполнение сроков контрольных поручений мэра. Из 57 тысяч поручений каждое восьмое было исполнено с нарушением срока.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
Любовницы, проститутки и случайные связи — бизнесмен откровенно рассказал о своих изменах
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления