В столице Татарстана появился новый гипермаркет домашних товаров «СантаХаус». Его продукцию можно разделить на пять основных сегментов: товары для кухни, спальни, гостиной, ванной и детской. Ценовая политика сформирована так, чтобы товар был доступным для всех категорий населения.
«Мы хотим, чтобы нашим покупателям было комфортно у нас, чтобы они возвращались как можно чаще. В Казани, как и во всех других городах, будет реализован стандартный пакет маркетинговых программ, который сегодня успешно работает во всех магазинах сети «СантаХаус», – отмечает директор по маркетингу ООО «Лавента» Елена Царева.
Программа «Молодожены», к примеру, направлена на создание максимального комфорта для молодых пар и их гостей в процессе выбора подарков к свадьбе: у казанских женихов и невест появилась возможность получить в подарок именно то, что они выберут для себя сами. Кроме того, будут работать специальные программы для новоселов и, конечно, «СантаХаусClub», члены которого получают право на многочисленные скидки и бонусы. К предстоящему сезону праздников произведены подарочные карты различных номиналов.
«У нас возникала идея создать принципиально новый формат магазина, который смог бы предложить потребителям максимальный выбор товаров для ведения домашнего хозяйства и создания интерьера всевозможных стилей и направлений – это и есть формат housekeeping. Проведенный нами мониторинг показал, что рынок товаров для дома в России еще не сформирован окончательно, при этом спрос на эти товары растет с каждым днем», – говорит генеральный директор ООО «Лавента» Тигран Гукасян.