В Казань с рекламным визитом приехали ведущие отечественные туроператоры. В течение трех дней они осматривали достопримечательности города, гостиницы, места питания и досуга, чтобы дать свое резюме и советы по развитию отрасли. Пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина заметила, что лишь 5% наших граждан ездят на отдых за границу, поэтому самый лакомый кусочек – путешествия внутри страны, и Казань должна бороться за туристов.
Потенциал у столицы есть, надо его лучше раскрывать – использовать рекламу, статьи в специализированных журналах и Интернете. Следует уделить внимание внутренней инфраструктуре, сейчас не хватает дешевых трехзвездочных гостиниц, которые так любят простые туристы. Ну и Казани просто необходимо держать планку яркого и интересного города, чтобы запомниться гостям после Москвы и Питера.