Развлечения Сладости и радости вместо Цветаевой. Татарстан всё же поменял рекламу в аэропорту с суицидальным подтекстом

Сладости и радости вместо Цветаевой. Татарстан всё же поменял рекламу в аэропорту с суицидальным подтекстом

Теперь на баннерах чак-чак-питие

Так сейчас выглядят баннеры

В московском аэропорту заменили неоднозначные баннеры с рекламой Татарстана. Если раньше республику рекламировала поэтесса серебряного века Марина Цветаева, то сейчас использовали более традиционный образ — чак-чак.

Баннеры обновили к Новому году, сообщил комитет РТ по туризму в своем телеграм-канале. В аэропорту Шереметьево развесили 10 постеров, демонстрирующих возможности зимнего отдыха в Татарстане.

— Прилетай на чак-чак-питие в Татарстан. Вкус сладости и радости, — говорится в рекламе.

На обновку потратили 5,6 млн рублей, что следует из данных госзакупки. Большая часть из этой суммы пойдет на размещение и монтаж (4,7 млн рублей), изготовление обойдется всего в 980 тысяч рублей. Баннеры провисят в московском аэропорту до 31 декабря.

Летом баннеры в Шереметьево зазывали в Татарстан образом поэтессы Марины Цветаевой. Она «уже была тут, а ты?», вопрошал постер. Напомним, поэтессу эвакуировали в Татарстан в годы войны. Она тяжело переживала переезд и в конце концов свела счеты с жизнью. Госкомитет не считал рекламу с Цветаевой неуместной, поскольку рассказы о ее жизни и творчестве включены во все экскурсионные программы Елабуги.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем