В московском аэропорту заменили неоднозначные баннеры с рекламой Татарстана. Если раньше республику рекламировала поэтесса серебряного века Марина Цветаева, то сейчас использовали более традиционный образ — чак-чак.
Баннеры обновили к Новому году, сообщил комитет РТ по туризму в своем телеграм-канале. В аэропорту Шереметьево развесили 10 постеров, демонстрирующих возможности зимнего отдыха в Татарстане.
— Прилетай на чак-чак-питие в Татарстан. Вкус сладости и радости, — говорится в рекламе.
На обновку потратили 5,6 млн рублей, что следует из данных госзакупки. Большая часть из этой суммы пойдет на размещение и монтаж (4,7 млн рублей), изготовление обойдется всего в 980 тысяч рублей. Баннеры провисят в московском аэропорту до 31 декабря.
Летом баннеры в Шереметьево зазывали в Татарстан образом поэтессы Марины Цветаевой. Она «уже была тут, а ты?», вопрошал постер. Напомним, поэтессу эвакуировали в Татарстан в годы войны. Она тяжело переживала переезд и в конце концов свела счеты с жизнью. Госкомитет не считал рекламу с Цветаевой неуместной, поскольку рассказы о ее жизни и творчестве включены во все экскурсионные программы Елабуги.