Можете плюнуть мне вслед. (Или как получится.) Но мое мнение таково: если у женщин после 35 лет нет мужа или любовника, они должны быть приговорены к расстрелу из пулемета системы «Максим» (правда, с испытательным сроком на исправление!) За что я их так? Одинокая женщина социально опасна. Это факт! Она может испортить жизнь родственникам, знакомым и сослуживцам – всем, кто находится в радиусе ее контактов (и особенно нам, мужчинам!)
Как показывает мой жизненный опыт, такие особы не очень-то дружат с головой и в более молодые годы. А стоит им перевалить за «тридцачик», так все – туши свет! Начинаются заметные признаки легкой шизофрении, которые ведут к тяжелым последствиям.
Одинокая женщина очень гордится своей независимостью. Весь ее вид говорит: «Не тронь меня!». Она, как ежик, сразу выпускает наружу кучу иголок, даже если вы искренне хотите протянуть ей дружескую руку. Она постоянно настороже и всегда видит какой-то подвох в каждом мужском взгляде, движении или поступке: «А не коварный ли это ловелас, который решил меня соблазнить, а потом бросить и посмеяться?» При этом она любит рассказывать, как ей прекрасно живется в одиночестве – никто ее не унижает! А на самом-то деле нужна ли она кому-нибудь?
Одна из моих сотрудниц принципиально не здоровалась с мужчинами, даже если мужчины были ее начальниками. Я попытался выяснить: в чем дело? Ответ был краток, как тост актера Алексея Булдакова (генерал Иволгин): «Много чести!» Надо сказать, что девушка была довольно привлекательная, этакая Мэрилин Монро, и мне было искренне жаль, что она так тщательно охраняла свою честь, хотя ей было уже далеко... за сорок. Да ладно бы охраняла свою! Во время корпоративных вечеринок она следила за нравственностью других сотрудниц. Ну, сами знаете, как бывает, когда вина много, мужчин мало, а настроение требует... Соберется какая-нибудь парочка уединиться в кабинете, как наша дама начинает туда ломиться: «Он ее изнасилует!» И напрасно уверять ее, что все по добру и по согласию – наша красавица требует привлечь к спасению чужой чести представителей общественности! Наконец, грешную парочку из кабинета извлекают, и «пострадавшую» девушку она лично провожает до дома. Как говорится, ни себе и никому!
В гости наша одинокая дама не ходит. Общаться приходится с котом (кот – мужского пола, а следовательно, это поганый развратник-извращенец, который в качестве жертвы выбирает ее сапог или складку на одеяле!) или еще хуже – говорить с собой, любимой: сама себе задает вопрос, сама же на него и отвечает! Со временем эти диалоги воспринимаются уже как нечто реальное. Главное, что собеседник всегда с тобой согласен и всегда, следовательно, прав. Такая привычка иногда приводит к тому, что контроль за собой теряется, и все, что думается, совершенно неожиданно озвучивается в коллективе. Вот уж как брякнет, так брякнет! Так, например, наша Мэрилин как-то неожиданно, после долгого молчания, сказала: «Я, конечно, понимаю, что ты бы хотел переспать со мной в присутствии моей подруги, только я тебе этого не обещаю!» Вот тебе на! Я, конечно, не против, но, во-первых, это было так неожиданно, а во-вторых, я и в одиночку-то с ней не спал!
Чувствуется, что в голове высоконравственной дамы бушуют очень смелые мысли, а в теле живут тайные желания! Она придумывает истории о том, как ее добивались самые известные люди, которые дарили цветы, водили в ресторан и так далее и тому подобное. Когда народ уставал от подробностей, кто-нибудь нетерпеливо спрашивал: «Ну, и чем все закончилось?» Ответ, как правило, был один и тот же: «Не дала!»
А вот знакомые просто погрязли в разврате. Например, ее друзья-олигархи закатывают римские оргии аж на трое суток (сначала все в тогах, а потом...). Красиво рассказывает, но не складно, видно, что опыта явно не хватает. А вот желание есть! Ладно бы просто фантазировала, да этого ей мало – переходит на конкретные личности. Я вот, например, по ее словам, тискаюсь на работе с солидной, статусной женщиной практически за каждый углом. (Где она нашла эти углы? У нас весь офис разделен прозрачными перегородками!) И рассказывает очень эмоционально, словно она сама лично свечку держала – даже щеки от возмущения краснеют!
Сплетни, конечно, есть в каждом коллективе. Возможно, что жизнь без них была бы пресной. Но очень печально, если привычка интриговать переносится в сферу производственных отношений. Стоит только руководству подготовить новую реформу, как одинокая женщина в первых рядах «протестантов» – жалуется, пишет, призывает народ к повсеместному неповиновению...
Кажется, чего проще – взять ее и уволить. Но есть причина, по которой эту даму приходится терпеть. Что делать? Вызывает меня как-то замученный скандалами генеральный директор и предлагает вступить с Мэрилин, скажем так, в очень близкие отношения – авось, успокоится и подобреет. Задание заманчивое, тем более, что за это обещана конкретная премия в размере двух должностных окладов. Начал я к ней подкатывать, и что же? Как говорится, накрылась премия в квартал! Дама мне заявила, что у нее завышенные требования к мужчинам, и я этим требованиям не соответствую. А кто соответствует? Ну, Михаил Прохоров, например... Как объяснить дамочке, что в невесты Прохорова она опоздала, как минимум, лет этак на 25?
Все мои попытки завоевать расположение одинокой женщины ничем не закончились. Вернее, закончились скандалом. Пришлось мне из фирмы, к большому сожалению коллектива, уволиться по собственному желанию. С тех пор и появилось у меня маниакальная идея купить пулемет...