Насыщаем день яркими впечатлениями! Преображаемся, создаем изящный и эффектный образ – 27 платьев, чтобы сразить наповал. Следуем трендам – нежные пастельные тона, легкий и прозрачный макияж. Открываем сезон кабриолетов. Завтракаем на летней веранде и нежимся в лучах заходящего солнца за городом… Наслаждаемся летом вместе с Shopping Guide «Я Покупаю». Вдохновляем на покупки.
Тема номера – лето в городе
Я люблю лето в городе. К морю в теплые страны хочется убегать от холода и слякоти, а когда в наш город приходит лето – хочется остаться и впитывать его каждой клеточкой тела. Летний город – как маленькое чудо. Проявляясь во всем: в маленьких кофейнях и прохладных бутиках, в плетеной мебели и прогулках по реке – это чудо радует нас, расцвечивая жизнь новыми красками.
Давайте начнем июльский день с главного – с создания своего образа, изящного и эффектного: выберем из летнего гардероба платье с графичным принтом, которое сразу привлечет внимание тысяч мужских глаз. Макияж сделаем легким и прозрачным: нежные пастельные тона – тренд сезона и способ мгновенного преображения. Сядем в кабриолет – символ элегантности, свободы, радости и роскоши – и отправимся на террасу самого модного в нашем городе кафе: завтракать и составлять планы на день. А вечером непременно за город: уютная беседка или веранда в средиземноморском стиле – идеальное место для камерного дачного party в лучах заходящего солнца.
Shopping Guide «Я Покупаю» – первая в России сеть шопинг-гидов, имеющая совокупный разовый тираж более 250 000 экземпляров. В Москве журнал издается с 2008 года под брендом Shopping Guide. Shopping Guide «Я Покупаю» – издание с уникальной структурой, сформированной из федерального и локального контента, что дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в 18 городах России.
Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» – это крупнейший региональный медиахолдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом более 1 000 000 экземпляров. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 18 крупнейших городах России, ориентированных на различные аудитории – от бизнес-элиты до массового потребителя: периодические издания Shopping Guide «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», информационный справочник «Пульс цен», группа проектов BLIZKO, а так же интернет-проекты в рамках собственных брендов. Издания «АБАК-ПРЕСС» – это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.
Каждый летний день обещает стать насыщенным яркими впечатлениями и приятными встречами. Теперь я к ним готова!
О, мода!
Городской гардероб этим летом выглядит свежо. Изменившийся образ мышления требует новых сочетаний предметов и замысловатого декора. Мир увлечен повседневной роскошью.
Напоминая одновременно вид мегаполиса с высоты птичьего полета и плату суперкомпьютера, сложные геометрические принты создают пестрое настроение в летних нарядах. В моде уличные граффити.
Рабочие будни и сияние ночи
Последние тенденции макияжа сочетаются с требованиями офисного дресс-кода. Нейтральная палитра с легкими акцентами – стрелки на глазах и розовая помада. Подобный легкий и нежный макияж создает эффект свежести. «Полупрозрачные тени розоватых и лиловатых оттенков подходят всем, делая цвет глаз более ярким, – считает ведущий международный визажист Clarins Клод Дефрен. – Тенденции рерайта ретро вновь определили актуальность стрелок. Завершающий штрих – помада или блеск для губ нежно-розовых оттенков».
Лето – самое время для смелых экспериментов с цветом. Вечером ваш образ может быть противоположным офисному, он должен быть блистательным. В центре внимания – золотистая гамма с мерцающим эффектом и сочные оттенки. Предлагаем вам примерить изысканный и кокетливый образ. Акцент на губах, переливающихся блеском ярких леденцов.
Какие коллекции макияжа выбрать, что именно должно появиться в косметичке и как ухаживать за волосами летом? Ответ ищите на страницах журнала.
Все в сад!
Летом жизнь за городом протекает на открытых площадках – беседках и террасах. Первые созданы для философского уединения, вторые – для шумных компаний. В Японии беседки делали деревянными, со сложным резным узором. Французские павильоны удивляли своей роскошью, обстановка полностью повторяла дворцовую, делая акцент на более пастельных цветах. В Англии предпочитали строить в парках для уединения гроты и открытые восьмиугольные навесы, увитые вьющимися растениями. Русский сад было невозможно представить без белоснежной беседки в виде ротонды. В XXI веке, перенасыщенном визуальными впечатлениями, ничто не даст лучшего отдыха для глаза, чем прозрачные линии хай-тека. Раскладываем свежие интерьерные тренды по полочкам в рубрике «Дом».
Триумф воли
В июльском номере Shopping Guide «Я Покупаю» в рубрике «Стиль жизни» проводим тест-драйв Porsche Boxster S. Если бы Лени Рифеншталь работала с камерой сегодня, то вполне возможно, что вместо арийских атлетов супергероем ее нового фильма стал бы обновленный Porsche Boxster S. Непростой характер, умение работать на результат, железная воля к победе – подходящий набор качеств, необходимых для попадания в историю…
Представьте себе, за спиной сила, она дает массу возможностей, и ее обладатель больше не будет ведомым – поток подстраивается под него. Что-то подобное испытывали обладатели Кольца Всевластия или рыцари-джедаи из «Звездных войн». Купите Porsche просто для того, чтобы слушать звук его мотора.
С 5 июля свежий номер журнала уже в городе! Все свежие тренды, адреса, цены и телефоны на страницах журнала. Shopping Guide «Я Покупаю». Вдохновляем на покупки.