„то сделать, чтобы в ресторане всегда был аншлаг

«я успешный предприниматель, и у мен€ есть основани€ так считать: сейчас, за мес€ц до Ќового года, в моих заведени€х забронированы все п€тницы и субботы под корпоративы, мы заканчиваем год в плюсе, – рассказывает јнтон  ержаков. – ј начинал € 10 лет назад с небольшого ресторанчика».

 огда јнтона  ержакова прос€т рассказать о внутренней «кухне», о том, чего не видит клиент, он начинает с рассказа о сервисе.

««а свежими продуктами, талантливыми поварами, внимательными официантами должен сто€ть умелый менеджмент и удобна€ система расчетов, – уверен он. – я удел€ю особое внимание тому, как организованы расчеты и с поставщиками, и с клиентами ресторанов».

—оветы от ресторатора:

  • выбрать банк, в котором обслуживаетс€ большинство контрагентов компании. ѕолучитс€ сэкономить на расчетах приличную сумму;
  • об€зательно подключить эквайринг и предоставить гост€м возможность расплачиватьс€ картой. »наче ресторан останетс€ на уровне «забегаловки». ¬ заведении стоит использовать стационарные и переносные терминалы дл€ удобства гостей. ј курьерам – мобильные терминалы, работающие от сим-карты, чтобы клиент мог оплатить заказ в любом месте;
  • если заведение забронировали под свадьбу или корпоратив, нужно предложить клиенту зарезервировать сумму на карте. Ёто нова€ услуга от ”Ѕ–и–, которую бизнес успел оценить в полной мере. √ость ничего не тер€ет: сумма списываетс€ после окончани€ меропри€ти€; а если банкет отмен€етс€, резерв c суммы снимаетс€. Ќо дл€ предпринимател€ это гаранти€ серьезных намерений гост€, а дл€ клиента – 100% гаранти€ того, что он получит в свое распор€жение площадку в нужный день.

«» последний совет: выбирайте банк, который поможет улучшить сервис вашего бизнеса и укрепить партнерские отношени€ с поставщиками, – говорит јнтон  ержаков. – Ќаш выбор – ”Ѕ–и–! –екомендую».

ѕјќ  Ѕ «”Ѕ–и–».

Ќа правах рекламы.