перейти к публикации
50 комментариев к публикации

«Скидывают задания с ошибками. Чему они научат?»: мама из Татарстана судится за семейное образование дочери

25 февраля 2023, 14:59
Гость
25 февраля 2023, 23:14
От школы не осталось никаких положительных эмоций. Дочь просила перевести на семейное обучение, у меня духу не хватило. Родители, которые решаются на такой шаг поддерживаю
Гость
25 февраля 2023, 17:59
Закон на стороне мамы и девочек. Аттестат будет по заявлению родителей и будет проходить ребёнок ее , там удобно и когда удобно
Гость
26 февраля 2023, 00:25
Согласен с мамой. Обучение отвратительное. Сам учился в 90-х даже тогда мы выходили с урока и понимали темы. Теперь же учат так что по всем предметам приходиться нанимать репетиторов. Неужели всё дети вдруг стали тупыми. У нас ещё оставалось время на доп. кружки и секции. Теперь же родителям дома приходится работать дома за учителей. А те только скидывают задания как в универе. Такое вот бесплатное образование.
Гость
26 февраля 2023, 13:34
по закону обязательная аттестация в помле 9го класса, перед ГИА. Остальное по желанию. Я согласна, что у чиновников желание только контролировать, но не забта об образовании. Школьеые годы это про возраст, а не про место. Так что счастье, социализация, хорошее образование, здоровье - это то, что получают дети на СО
Гость
26 февраля 2023, 11:47
Школьное образование на нуле. Каждый день вижу как жена по новому объясняет предмет сыну, который они проходили в школе. Учителям откровенно наплевать на знания, им бы только журналы были заполнены. И может быть не их вина в этом, но они прямые соучастники. Когда я учился, учителя прямо таки вкладывали в учеников знания, отдавая всего себя целиком. А сейчас это боты и роботы на работе. И никакого образования.
Гость
6 марта 2023, 16:31
У мамы однозначно есть её неотъемлемое право- обучать и развивать своё дитя так, как она это видит. И нет такого права у чиновника- вмешиваться и контролировать семью , если она не несёт угрозу обществу!
Гость
26 февраля 2023, 07:05
Если родители хотят и дети успешно учаться.ну твердая 4 может ,где то троечка проскочет.то почему бы и нет? Пусть все желающие обучаються дома.я за .обеими руками.
Гость
26 февраля 2023, 11:33
Тебе самой ещё надо обучатЬся.
Гость
27 февраля 2023, 05:39
Гость
26 февраля 2023, 11:33
Тебе самой ещё надо обучатЬся.
Так вот если бы дома училась, может, и грамотнее была бы) Школа за 11 лет не может научить грамотно писать. В советское время учили этому за 8 лет.
Гость
25 февраля 2023, 15:44
А аттестат о среднем образовании мамаша хочет для своих дочек государственного образца? Или сама выпишет?
Гость
25 февраля 2023, 16:30
Что то вы грубо пишите, Мамаша! С чего Такое обращение?
Гость
25 февраля 2023, 19:47
Гость
25 февраля 2023, 16:30
Что то вы грубо пишите, Мамаша! С чего Такое обращение?
Видно вежливость заложена именно в государственной школе
Гость
25 февраля 2023, 23:03
Покурите положение о семейном образовании, чтобы глупости не писать.
Гость
26 февраля 2023, 10:18
Семейное обучение поддерживаю,ничего в этом плохого нет,даже наоборот психика у ребенка будет устойчивая.По тому как сейчас идут рукоприкладство со стороны учителя и буллинг среди учеников,,то Лучше дома.Дети при большом количестве в классе не усваивают данный учителем материал,те кто на дальних партах вообще ничего не слышат,что преподают.На первых партах сидят любимчики,а остальные как хотите,сейчас в век цифрализации можно обучатся в онлайн.Приходить сдавать экзамены в аттестованных организациях.То учителя не хотят учить,как считают бездарей,то цепляются за каждого,кто хочет уйти из школы.Переживают,что это будет массово и они останутся без работы.
Гость
26 февраля 2023, 23:48
Их волнует и то, что родители массово переходят на СО. От чего страдает подушевое финансирование школ.
Гость
27 февраля 2023, 06:17
Дети при большом количестве в классе не усваивают данный учителем материал Вы серьезно? Я пошла в школу в 1969 году, в классе было 40- 42(!) человека, по 7 парт в ряду. И ничего, выучились. Кто хотел, все в ВУЗы поступили, при том, что тогда платного образования не было в принципе, поступали, только благодаря знаниям, полученным в школе. (Блат и возможность дать взятку были у малой доли поступающих).
Гость
27 февраля 2023, 07:33
Гость
27 февраля 2023, 06:17
Дети при большом количестве в классе не усваивают данный учителем материал Вы серьезно? Я пошла в школу в 1969 году, в классе было 40- 42(!) человека, по 7 парт в ряду. И ничего, выучились. Кто хотел, все в ВУЗы поступили, при том, что тогда платного образования не было в принципе, поступали, только благодаря знаниям, полученным в школе. (Блат и возможность дать взятку были у малой доли поступающих).
сравнили то время...
Гость
25 февраля 2023, 19:54
Сейчас с ошибками пишут не только педагоги, но и журналисты и писатели
Гость
26 февраля 2023, 07:54
Что касаемо журналистов, то для проверок и исправлений ошибок есть корректоры.
Гость
27 февраля 2023, 06:07
Гость
26 февраля 2023, 07:54
Что касаемо журналистов, то для проверок и исправлений ошибок есть корректоры.
Не везде, на НГС точно их нет.
Гость
27 февраля 2023, 07:31
Моя задача — дать своим детям возможность заниматься в том темпе, в котором им будет комфортно. Если они что-то не усвоили, мы останавливаемся, проходим это еще раз, — объясняет наша собеседница. За социализацию детей Елена не переживает. Пять раз в неделю девочки посещают кружки и там общаются с другими детьми. не учитывает, что им жить в коллективе и никто сильно не будет подстраиваться. хоидть на 2 часа в развивашки это не то, чем разношерстный класс в школе.
Гость
27 февраля 2023, 09:16
Да, находиться с разношерстными левыми людьми, под которых обязательно нужно подстроиться, это очень хороший навык. Подстраиваться нужно под всех и всегда. Такие государству нужны и удобны.
Гость
27 февраля 2023, 14:19
Не тужи,дорогой,и не ахай...... Вот моё отношение к подстраиванию под других
Гость
25 февраля 2023, 20:10
Сейчас куча разных возможностей пройти аттестацию онлайн. Сделайте вы её для вашего же спокойствия. Такую аттестацию можно вообще, практически, в любое время пройти. Ребёнку экзамены итоговые всё равно придется сдавать (4 класс, 9 класс и 11й, если туда пойдут дети). И от вас отстанут и вам будет спокойнее и у ребёнка будет некий ориентир - прошел курс, сдай его, проверь себя насколько ты сам курс освоил.
Гость
26 февраля 2023, 23:50
От экзамена в 9 кл никто и не отказывается. Вам по закону водку пить можно - пейте, что вам мешает?! Вы обязаны пить водку, раз у вас есть такое право. Нравится?
Гость
26 февраля 2023, 08:08
Никогдаине пойму этого подхода
Гость
26 февраля 2023, 23:49
Судя по орфографии, понятно почему не поймете.
Гость
27 февраля 2023, 07:29
Доходило до того, что вечером девочка повторно изучала тему, уже пройденную утром на уроке. А ведь днем еще нужно сходить на бокс или рукоделие. В результате выполнение домашнего задания могло затянуться до 12 ночи. Сил к этому времени уже не оставалось. Просто она устала и ей надоело возить их по кружкам.
Гость
27 февраля 2023, 09:17
Написано же, что сил у ребенка не оставалось.
Гость
25 февраля 2023, 16:01
А как же школьные годы чудесные...? Потом и вспомнить нечего будет
Гость
25 февраля 2023, 22:37
Я бы многое хотела забыть. Как и миллионы других людей. Моей дочери завидуют подружки, что она на семейном обучении и имеет возможность учиться и развиваться в удовольствие.
Гость
26 февраля 2023, 04:08
Гость
25 февраля 2023, 22:37
Я бы многое хотела забыть. Как и миллионы других людей. Моей дочери завидуют подружки, что она на семейном обучении и имеет возможность учиться и развиваться в удовольствие.
Есть два мнения , одно мамино и не правильное.
Гость
26 февраля 2023, 23:47
Моральное давление учителей, буллинг и прочую ересь? Хорошо, что случаи шутинга не такие частые. Школа изменилась.
Гость
26 февраля 2023, 10:28
Школа сейчас потрясает всю страну постоянными скандалами(учитель -ученик -родители),это заставляет многих задумываться о домашнем обучении.Зачем ходить в школу,если тебе надо нанимать репетиторов,после их обучения?Что все дети в один раз поглупели?
Гость
26 февраля 2023, 23:54
Если сейчас они открыто плюют на права, данные Федеральным законом, то потом начнут клепать поддельные уголовные дела? Я думаю, что не УО рулит, это Министерство РТ даёт приказ. Казань, полагаю, идет по пути сепаратизма.
Гость
27 февраля 2023, 01:00
Неинтересно
Гость
27 февраля 2023, 06:04
В чем проблема пройти ежегодную аттестацию, зачем упираться, не понимаю?
Гость
27 февраля 2023, 06:40
чем бы яжмать не задурялась, лишь бы дитя ЕГЭ сдало.
Гость
27 февраля 2023, 07:32
мама то чем занимается по жизни?
Гость
27 февраля 2023, 09:15
Стало инста зомби как раз из школ и идёт. Дети там другу и курнуть предложат и непотребные видео в месте посмотрят.
Гость
6 августа 2023, 10:12
Я долго сомневалась переводить или нет. Но плюсы СО перевесели. Ведь школа это рамки, за которых не выйти. А ребенок всесторонне должен развиваться и подстраиваться под свой темп. У нас сейчас идёт расшколивание. К этому надо прийти с умом, дети наше будущее.
Гость
26 февраля 2023, 21:41
Эту маму да в Швейцарию бы, вот бы где её в два счёта научили свободу любить. Не пришла в школу, нет справки от врача? Родительницу в суд, штраф. Ах, не хочешь в школу ходить? Давно бы детей изъяли соц службы! Так воспитывают послушных работников, которые будут прилежно работать, а не по демонстрациям ходить. А Россия погрязла в анархии.
Гость
26 февраля 2023, 23:46
Хотите быть послушным работником? Будьте. Другие не должны жить по вашему образу и подобию. Другие вообще ничего вам не должны.
Гость
27 февраля 2023, 05:17
В Швейцарии образование направлено на получение навыков, которые в жизни пригодятся. Почитайте тех, кто там живёт, а не общие пропагандистские статейки. У нас же уже даже рефераты по физкультуре пишут. Всё сделали для того, чтобы занять максимально учителей и чтобы они могли отчитаться за дополнительнве премии, а дети - по фиг, главное, чтобы галочку завуч школы поставила.
Гость
27 февраля 2023, 07:06
"А ведь днем еще нужно сходить на бокс или рукоделие" А может сразу девочек на ММА отдать, что уж там! А если серьёзно, то если каждая мамаша будет обучать детей по своей методике, то через 10-20лет мы получим стадо инста-зомби, которые ничего не знают, ничего не умеют, но каждый из них индивидуальность! Примерно Российская империя образца 1897года, с уровнем грамотности населения 27%!
Гость
27 февраля 2023, 07:34
в общем да. неумеющих быть с людьми, в команде и прочее. Для них норма мама и сестра рядом.
Гость
27 февраля 2023, 14:24
А вы в курсе,как сейчас проходит обучение в школе? Учитель написал на доске,класс переписал. Никаких объяснений. На дом скидывают просто немыслемое количество заданий. Так ещё и весьма странных,не по возрасту. И родители полдня сидят и делают дз с детьми,в чем прям отличие от со, а потом объясняют,почему оформлено не правильно. Первый класс. Дальше даже не хочу там быть