перейти к публикации
98 комментариев к публикации

«Есть условия, улучшить которые никто не хочет»: казанцы объяснили, почему не хотят идти работать на завод

20 января 2024, 15:18
Гость
20 января, 20:29
Здравствуйте Уважаемый Народ! Мне 61 год, в прошлом выпускник ПТУ, токарь с! четвёртый разрядом с выпуска(из 30 выпускников нас было двое). Достойную зарплату нам никто платить не будет, выделили миллиарды, а кому? Надо жëстко подходить к руководству заводов- что-то не так- на плаху, никаких родственников рядом. Назначать на подобные должности только выборных от людей, а не ставленников руководства республики и прочих принадлежащих к кланам, зарплату озвучить при поступлении на работу, а также про пятидневку с восьмичасовым рабочим днëм, вся остальная переработка оплачивается в двойном размере и без последствий за отказ на переработку. Лично мне неинтересно, когда в отделе труда и зарплаты сидит молодая девушка 25лет и получает зарплату больше станочника. У станочника зарплата должна быть минимум в два раза выше, только так можно вернуть престиж профессии, напомню-никаких родственников рядом, которые обеспечены "крышей"! Школа у меня была от и до! Я выполнял работы 5-6 разряда, а опытные токаря точили шайбы и гайки, вот так нас учили и передавали свой опыт, более 40лет я не работал токарем, так я вижу, кто и как относится к этой специальности. С уважением!
Гость
20 января, 21:33
Всё правильно вы сказали!!!
Гость
20 января, 21:40
Приходи на завод, посмотрим на твой 4-й разряд, все кто так пишут ничего не стоят, у меня молодые пацаны по третьему работают и не ноют!
Гость
20 января, 22:36
Гость
20 января, 21:40
Приходи на завод, посмотрим на твой 4-й разряд, все кто так пишут ничего не стоят, у меня молодые пацаны по третьему работают и не ноют!
Ну раз работают и не ноют, значит на предприятии все отлично. Ждем сотню самолетов тогда чтоли через 5 лет? ;)
Гость
20 января, 20:03
Показали ярмарка вакансий где мужчина пришёл устраиваться,хотел на вертолётный или авиационный завод, его не взяли так как ему 51! Ему предлагали другие организации устроиться к ним, но зарплату предложили в 20 т.р.Вот это реальность!! А нас хотят убедить что народ у нас не хочет работать!
20 января, 20:41
Плюнули на рабочего в своë время-теперь аукнулось и ещё дооолго будет аукаться!
Гость
20 января, 21:14
Когда искал работу, ходил и на Авиационный и Вертолетный, хотел обучиться и работать,не взяли, т.к нет опыта, сам 15 лет работал в логистике, спросил вам же требуются рабочие в чем проблема, мне ответили вы не работали на заводе. Я им сказал, что не удивлен, что у вас дефицит с рабочими кадрами и ушел, устроился по специальности.
Гость
20 января, 22:01
Здравствуйте! Мне самому по счастливилось проработать на КВЗ почти 20 лет.Я бы ещё поработал, хотя мне уже в этом году уже исполнится 60 лет, но не согласен со сложившимся отношениями в коллективе завода.
Гость
20 января, 18:59
Сколько можно обманывать людей, чтобы получить квалифицированный рабочий класс надо их бесплатно учить, как раньше, даже стипендию давали. Это всё должно быть предусмотрено в затратах заводов и т.д.
Гость
20 января, 21:08
Дышать пылью по 8 - 12 часов в течении скольких лет не всем по душе.
Гость
20 января, 22:10
А в чем обман? Работодатель предлагает условия, рабочий или соглашается или нет. Когда поймут, что условия не устраивают - пересмотрят их. Так вес мир устроен. Работодатель хочет робольше себе, рабочий -себе. Вот и вся игра, никакого обмана.
20 января, 23:19
Я вот отработал на заводе 10 лет,устроился на КВЗ! Проработав там три года,ЗП была 18т.р ! Попросил у командующего повысить мне разряд,на что услышал отказ! Мол мало ты ещё поработал.Я естественно уволился,начальник цеха лично мне звонил и говорил давай возвращайся обратно,кроме как на заводе нигде никто не работает! Я поверил человеку вернулся спустя полгода,на второй месяц работы получаю корешок 13000т.р. Я долго думать не стал и пошел этим днём же и уволился снова ! Потом снова начальник цеха вновь стал мне звонить,и говорить чтобы я вернулся и спросил по чесноку,сколько ты хочешь з\п?Я сразу сказал 60-70 И в этот раз он меня не обманул! Но пришла смена главы,и мои 80-90т.р скатились на 40-45 это было три года назад! А разряд у меня уже был к этому времени 5 слесарь-инструсеньальщик! И даже такими кадрами они не дорожат,делают как им удобно,набирают молодежь на три,шесть месяцев и до свиданья !
Гость
21 января, 02:02
Во многих сферах так. Слабоумные во всём только прибыль ищут. Жалеют денег людям на оплату труда. Так скоро нормальные люди вымрут, придётся только пришлых безграмотных дикарей на работу брать. Вот уж эти им всё и разнесут окончательно
Гость
21 января, 10:27
Да,обманывают они.Завлекуха.У меня родственник там работает много лет и 20000.Клёпальщики,да,получают хорошо,за 100т.р.Но с переработками,без выходных.Свадьбу на 10000р.пусть своим детям делают
Гость
21 января, 03:32
Я живу в другом регионе, Сибирь. Прочитал статью, стало интересно прочитать коменты. И опа. Как будто это все про нашу область пишут. В стране одни и те же проблемы. Поголовное вранье руководства, несбыточные желания и их обещания догнать, перегнать и т д. 20 с лишним лет страну разворовывают, набивают свои карманы, развалили медицину, образование, уважения к простым людям нет. Везде кумовщина, ты мне я тебе. Слово против сказал, не нравится, пиши заявление - за воротами много желающих на твое место. Профтех образование развалили -не нужны нам лохи, они и так найдутся. Все что нужно мы купим за границей. И вот пришло время. За границей не купишь, своих кадров нет потому что кто ушёл на пенсию, а кто то не хочет за гроши работать видя как живёт наша так сказать элита. Ну всем известно про нашу демографию. Что имеем в итоге. Люди хотят к себе честного, людского отношения, нормальный график работы, без переработок ,хорошей зарплаты, уважения к работягам. Всем надоело вранье и воровство. И все что сейчас происходит меня очень радует. Наконец то народ начинает просыпаться, наконец то люди начинают ценить себя, свой труд. Никто не хочет ишачить за гроши. Если это до нашей власти не дойдет то она повторит судьбу руководства СССР ну и мы с ними тоже.
21 января, 06:34
Совершенно верно
Гость
22 января, 06:54
А ты этого хочешь? Я нет
20 января, 20:49
Мне звонили с Казани объясняли что 56 тыс на руки ооооочень много, хотя у меня редкая специальность и дефицитная, дали бы 140 на руки, яб уже работал там
Гость
20 января, 21:42
Какая редкая специальность у тебя ну ка расскажи, трусы и неучи пишут комментарии, те кто показать себя на деле не могу, у меня рабочие зарабатываю и по 200, главное работать а не языком молоть, редкая специальность!
Гость
20 января, 22:53
Гость
20 января, 21:42
Какая редкая специальность у тебя ну ка расскажи, трусы и неучи пишут комментарии, те кто показать себя на деле не могу, у меня рабочие зарабатываю и по 200, главное работать а не языком молоть, редкая специальность!
Рабочий твой который 200 получает ,не родственник случайно?
Гость
20 января, 23:18
Гость
20 января, 21:42
Какая редкая специальность у тебя ну ка расскажи, трусы и неучи пишут комментарии, те кто показать себя на деле не могу, у меня рабочие зарабатываю и по 200, главное работать а не языком молоть, редкая специальность!
В школе наверное вы двоечником были! Угадал?
Гость
20 января, 21:50
Да, подтверждаю 70-80-100 тыс. Но домой приходишь только спать... Утром.., весь месяц отпахал по 12 часов, а тут бац! Минус десять процентов премии за мелкое нарушение (Премия, основная часть зарплаты). Мы вас предупреждали, рублем шелк! По спине в этот же месяц. Внёс рацианализаторское предложение, не дал рухнуть госзаказу... Подписал бумаги на премирование, иии... Внимание! Премирование за рацианализацию не покрывает залёт в прошлом месяце. Люди с мозгами и опытом на заводе не нужны! "Что ты умничаешь? Сказали принять изделие и не умничай!"
Гость
22 января, 06:45
Подтверждаю, в Ульяновске так же
Гость
20 января, 22:51
Пока ЕР и ВВП привласти,выделяют миллиарды на обогащение , только не на того на кого выделялись деньги 💰.Не какой персональной ответственности нет у чиновников.Зарплату и премию он себе пишет сам.Вот и все!!!!!
Гость
22 января, 07:00
Очередной нытик и все кругом виноваты но только не ты. Такие как ты работать то и в помине не умеют.
Гость
20 января, 23:00
Скажу Вам прямо, потому сейчас в основном не хотят идти на завод, потому что изменилось отношение к работникам на заводе, почему то всех там считают как быдлами. Прямо так и говорили, таких как мы за забором завода полно. Зачем вот такое отношение стало в коллективах, прям специально как будто разваливают коллективы заводов, по сей то указке.
Гость
21 января, 01:56
Это российский менталитет. Безмозглые не понимают, что они вместе со всеми в одной лодке тонут
Гость
22 января, 06:49
А они без указки свой покой берегут. Может доберегутся
Гость
20 января, 22:32
На заводе расплодилось в неимоверном количестве начальство всех уровней - хотят только покрикивать, да львиную долю всех денег проедают эти паразиты. А рабочему гроши, да ещё работай и работай, система потогонная. Да и откуда возьмутся рабочие, когда всё развалили? Может люди уже немолодые пошли бы на завод, но кто их будет переучивать? Если молодежь не хочет! А подготовить рабочего вовсе не так просто, как кому-то кажется.
Гость
21 января, 01:47
Точно такое же "начальство" и в государственных структурах и во многих организациях. Они либо чьи-то супруги либо родственники. Полные ничтожества, ничего не понимающие, не желающие разобраться и мешающие грамотным людям выполнять работу. Разве удивительно, что вся система прогнила и разваливается? Дай Бог всем образованным, порядочным, здравомыслящим людям достойно устроить свою жизнь и избегать любого взаимодействия с дураками и вредителями.
Гость
20 января, 23:05
Я очень рад , что такая ситуация сложилась, начнут возможно ценить ,того кто остался ,и те кто вновь придут.
Гость
21 января, 18:36
Ценить не будут, мы для них расходные винтики, сломаются, выкинут и заменят. При бандитском капитализме справедливости нет и не будет.
Гость
21 января, 06:45
Нам 23 года лапшу вешают, обещают и обманывают, веры в будущее нет. Пожилых обманули, чтобы не доживали до пенсии. Какая вера тем, которые постоянно обманывают. Депутаты и чиновники вперёд на завод, но им главное не работать, а языком чесать. Кто не хочет дожить до 65 лет, тому дорога на заводы и на стройки.
Гость
21 января, 13:13
32 года уже, а не 23!
Гость
21 января, 10:06
600 самолётов до 30 года(по сто в год)!? полный бред
Гость
21 января, 18:39
Бред пациента из палаты N6.
Гость
20 января, 19:38
Я не сколько раз приходил на кмпо 16 завод устраиваться , я дипломированный специалист , с опытом работы и меня не взяли . Там сидят молодые кадровики, которые ни чего толком не понимают в кадрах.
Гость
20 января, 20:13
С людьми разучились работать!
Гость
20 января, 20:49
Ничего удивительного, я работал на заводе. Инструменты старые, расходников практически нет, всё на учёте, поломал - неси новую за свои деньги взамен. Условия тяжёлые, работа с титаном только чего стоит.
Гость
20 января, 22:15
Помню в прошлом году приходил на ярмарку вакансий и заинтересовались мной КМПО и еще одна фирма по производству авиазапчастей. Скажу сразу, тех.навыков не было, нужен был сотрудник по работе с контрагентами. Это я сказал кадровикам, но заверили, что обучат с нуля. Документы направлял, потом проходил собеседования и… нам нужен сотрудник с опытом работы. Сначала вводят в заблуждение, а потом жалуются а почему к ним не хотят идти на работу. Мда
Гость
20 января, 22:29
Почему не могут пригласить пенсионеров с опытом.Правда только с 8часовым графиком и2мя выходными Насчёт работников из Кении это что то новое,я понимаю из Германии или из др.стран,но чтобы из Африки?
Гость
21 января, 07:23
Работники из кении с главным инструментом приедут,в штанах.
Гость
21 января, 12:40
Гость
21 января, 07:23
Работники из кении с главным инструментом приедут,в штанах.
И будут на ура у местных Натащек, поверьте. Их привозят не для работ , а на разведение.
Гость
21 января, 12:41
Уже новость была. 10 тыс кенийцев на работы в Россию отправляют.
Гость
20 января, 23:38
Если блатных бездарей ставить во главе министерств, правительства, то почему заводское руководство должно быть лучше. Если раньше в руководство попадали с низу вверх лучшие из лучших, то теперь прямо если не со школьной скамьи, то после окончания непонятно какого высшего учебного заведения.
Гость
21 января, 00:27
Родственник работает на заводе. 15 лет. Закончил техникум..институт..в мастера не стремится. Фрезеровщик. Зар.плата 65-70. Устроилась....родив детей ...его жена. На тот же завод. Куда то в управление. Экономист. Года не прошло..получает ( именно получает..а не зарабатыват ) уже больше. О чём говорим?
Гость
21 января, 03:57
1 с сошкой,семеро с ложкой.На одного рабочего до 10 ИТР "трудятся".
Гость
21 января, 09:26
Мой отец проработал на Теплоконтроле 40 лет. Рассказывал как выжимали работяг комунисты, увеличивали планы и снижали стоимость приборов, видел как 10 лет начальство выносило завод, видел как завод сдох когда умер Кулагин, я видел что получили то завода простые работяги - геморой, проблемы со здоровьем.
Гость
21 января, 11:22
За то начальство от750 до 200000 и больше пусть и работают 😁
На 1 рабочего, 5 ИТР приходится, поэтому и зарплаты у рабочих такие маленькие.
Гость
20 января, 15:33
Если бyдет зарплата 80-10 на рyки 5 дней 8 часовой рабдень то я бы пошел работать.
Гость
20 января, 18:06
Нет такого. Будет 40 на руки в месяц за 8 часов работы. Если захочешь больше, то работай по 12 часов и 6 дней в неделю. Получиш под 70
20 января, 20:47
Как - то написал в соцсети, что наша молодёжь в стране бьёт балду, так на меня накинулись и ...
Гость
21 января, 20:14
и сейчас накинусь. молодежь не хочет горбатиться на вредном производстве за 20 тысяч, копейки, а не деньги сейчас. нежелание работать в таких условиях не тунеядство, это — уважение к самому себе и своему труду. а вы продолжайте жрать, что дают, и ныть, что ничего не меняется.
Гость
20 января, 23:13
Оборудование надо высокотехнологичное закупать и уже под него готовить специалистов. На коленке или на универсальном оборудовании (для которого раньше готовило ПТУ) в СССР уже ничего не сделаешь. Другого выхода нет. Но там к сожалению, много людей не нужно и квалификация у них должна быть очень высокая (сейчас в колледже или в институте сразу такую не дают - ее возможно получить только непосредственно на производстве).
Гость
21 января, 21:15
Где ж нам взять высокотехнологичное оборудование, если нынешняя власть развалила всё, что можно и станкостроение в том числе. А те импортные станки, что есть на предприятиях, беречь теперь надо ибо Япония, Швейцария запчасти нам не продадут по известным нам причинам
Гость
21 января, 12:28
Не стану хвалить наших руководителей, причём на любом уровне, но Путин верно сказал мужику на Чукотке- если есть проблемы, дай мне фамилии, адреса - мол разберёмся. А где профсоюз, где активные рабочие? Надо поднимать вопросы, привлекать прессу, чтобы эти проблемы обсуждались не на диване, а в делах. Надо добиваться ответов и ответственности от руководства. Но в России нет персональной ответственности и это самый большой тормоз прогресса. А деньги да, как обычно распилят наверху, дай бог половина денег дойдёт до реального производства. Страшно даже становится.
Гость
22 января, 06:59
Доходит треть. А о персональной ответственности надо ИВС просить, а не ВВП, он у нас демократ
Гость
20 января, 19:09
Пока работягам не начнут нормальную зарплату..некакими коврижками не заманят на завод.раньше и.т.р.зарплата у них была меньше..чем у рабочих... теперь наоборот.
Гость
20 января, 20:28
Было бы хорошо.узбеки и таджики давно бы туда кшли бы .видать дворниками по 20тыс.выгоднее.так что тут что то не так
Гость
20 января, 22:47
Имею опыт работы на производстве. Обзванивал несколько заводов, отдел кадров отсеивает по телефону сразу. Вы нам не подходите.
Гость
20 января, 23:05
1. КОГДА подписаны договора(контракты) на самолёты Ту 214? 11.02.2023, как попросил ПВВ? Или на его просьбу не обратили внимание? 2. ПТУ восстановили и мастеров, которые обучают, набрали? 3. Государство РФ что предложило молодежи, чтоб она посчитала для себя целесообразным помочь своей Родине в тяжёлый момент, созданный СОЗНАТЕЛЬНО при выполнении решений 28 съезда КПСС о введении рыночных отношений? 4. Проект доделок-переделок Ту 214 утрясли? Согласовали? Утвердили? Открыли финансирование? Аванс перечислили?
Гость
20 января, 23:13
Я очень рад, что сложилась такая ситуация, и на это начали обращать внимания, хотя конечно немного печально,но жто ни как не злорадство,а то что в 2000 х годах аналогично было , и не кому не нужны были будущие специалисты, так - как своих хватало работничков,и никто не хотел брать шефство над вновь прибывшими.
Гость
20 января, 23:37
А почему на первом фото стапель от ту 160? Но пишут про 214.
Гость
21 января, 06:41
Идёт прямой саботаж на острие которого кадровик и-лоботрясы. Одно дело, что сознательно, разумеется по указке вредят производству, другое, что более существенно, что республика не в состоянии обеспечить объем нахапанного производства в ущерб интересам государства. На этом фоне простаивают мощности Новосибирска, Омска, Барнаула и тд. Этим самым сводятся на нет усилия президента
Гость
21 января, 09:29
В 22 году оставил резюме на КАЗ, два месяца никто не звонил. Нашел знакомых через 5 человек. Только после этого пригласили на собеседование. Два раза писал заявление на трудоустройство, так и не взяли. После написания заявление говорят позвоним, проходит 2-3 недели и тишина. Высшее профильное образование, заканчивал КАИ. Не надо говорить что молодые не хотят, хотят! 31 год было, хотел простым сборщиком ЛА, т.к по не работал по профессии после окончания. Хотя по профессии инженер. Было огромное желание туда устроится и работать.
Гость
21 января, 12:32
Надо поднимать профсоюзы и драть руководство начиная от мастеров и до генерального директора... все через суды...
Гость
21 января, 12:48
Чтоб получать сто и больше тыс.на заводе надо практически жить там!без выходных
Гость
21 января, 13:09
казанец, попытавший судьбу - это сильно
Гость
21 января, 14:30
Налицо неразрешимые противоречия. Заводу требуются огромное количество рабочих и специалистов за определенную сумму зарплаты. Помимо того, что таких соискателей на рынке труда города Казани нет в таком количестве, даже те кто есть, не готовы за такую зарплату прийти на завод. Чтобы решить эту проблему заводу необходимо повышать зарплату, организовывать массовый набор работников, сортировать их в зависимости от способностей и мотивации и обеспечивать доподготовку способных и мотивированных до своих потребностей.
Гость
21 января, 15:01
Туда только 6если люди с театральным или цирковым образованием пойдут, все только ради показухи.
Гость
21 января, 15:20
Зажрались
Гость
21 января, 15:34
Федеральные власти ... как бы это помягче сказать то: проср...и систему организации производства, набрали эффектных (или дефектных) менеджеров которые радостно докладывали ,что ничего не надо всё купим, и теперь продолжают крутить ту же пластинку: сёдня деньги выделим завтра усё будет... ан нет,так это не работает... Нужно систему организации производства выстраивать: подготовка кадров, наработка опыта, современное оборудование, правильное финансирование,... и время для всего этого. Тогда может и получится.
Гость
21 января, 15:32
Разгон за "кадровый голод" это сценарий списания некомпетентных решений не только заводского руководства. А если предприятие не обладает компетенциями управленческих решений, то и как работодатель оно "не очень", пусть хоть министерскую зарплату обещает. Отрасль экономики трудовых отношений построена на долговременном и взаимозависимом положении работника и работодателя. Это утеряно на всегда вместе с планированием производства. Так что....пока в консерватории поменять не получается, о производстве лучше помалкивать. К китайцам на поклон...брысь.
Гость
21 января, 15:55
Полотеры, я попросил у командующего... Занавес
Гость
21 января, 19:59
Нет гос контроля и профсоюзы сдулись, везде такая картина. Даже на заводах обслуживающих метрополитен в Москве.
Гость
22 января, 06:41
Да в жизни там таких зарплат не было, если только работать по 12 часов и без выходных, все что написано в вакансии просто замануха, потолок 60т.р.