перейти к публикации
74 комментария к публикации

Лучше сплюнуть, чем глотать. Репортаж из казанского «нищемаркета» с гнилыми овощами и тухлым мясом

Гость
6 мая 2023, 16:00
Как-то зашёл туда, чтобы найти перекус, и увидел дешёвый кетчуп, который дома как раз закончился С мыслями "Ну да, дешёвый, но что можно испортить в кетчупе?" купил Дома тут же он отправился вв помойку, вместо кетчупа там томатная вода В итоге деньги на ветер, отличная экономия, советую
Гость
6 мая 2023, 19:57
А что так скромно "нишемаркет" давайте уж сразу "бомжемаркет".
10 мая 2023, 04:21
В Петербурге на 2020 год было 64 тыс бомжей - сейчас их число выросло кратно...
Гость
7 мая 2023, 08:14
Была в этом Светофоре месяц назад осталась от его посещения под жудким впечатлением. Фрукты гнилые, в холодильном отделении ужас. Реально царит антисанитария. Это сам магазин такой. В другом место этот же магазин куда в лучшем состоянии. Иногда лучше заплатить чуть дороже, но получить качественный товар, чем покупать и также тратить свои деньги на непонятно что. Магазины формата Светофор, Победа, Находка нужны людям, но их создатели должны обеспечить и надлежащее хранение продуктов. Не допускать того, что творится в Светофоре, указанном в статье.
10 мая 2023, 04:29
Молоко в России уже на 15% подорожало и мы его пьем на 30% меньше, чем люди в Европе... === 10 лет уже нет роста реальных доходов у Народа + снизились и ассортимент и качество из-за санкций..
Гость
7 мая 2023, 06:31
Интересно было прочитать статью. Магазин то и правда для небогатых покупателей, либо для экономных, которые экономию ставят во главу угла! Насчёт машин отечественных на парковке хочу подметить особо! На Беломорской 69 в Светофоре, из всех машин две три отечественных, остальные паркетники и прочие понты! Брату в Питер фото отправлял, поржать над таким фактом, когда ради понтов чел купить машину в кредит, а на покушать не остается... Магазин этот по потребности, не нужно выделять его в плохом свете, кому что нравится тот то и покупает, я лично для авто иногда что-то беру, и для собаки своей крупы брал, но цена как на оптовом стала, уже не выгодно стало. Надо съездить проверить, так ли плохо всё стало? Правда ли, что жигули заполонили стоянку😁? А если серьезно, то при цене мяса 350 рублей за кг, не может колбаса стоить 200 рублей за кг!!! Также и сыр и масло. В любом магазине покупать приходится неизвестно что.
Гость
6 мая 2023, 18:52
Я так и не поня смысла этого "репортажа" . Это осуждение ? Ну так идите в "пятёрочку" , "магнит" или другой магазин ! "Светофор" для (мягко говоря) простых людей . У кого пенсия или "средний" заработок ниже среднего . Так что автор : не трогайте и "пахнуть" не будет
6 мая 2023, 19:18
А что простые люди кормятся тухлятиной?
6 мая 2023, 23:10
Нет, это не осуждение. Где вы его вычитали? Мы пошли туда просто посмотреть, что есть в магазине. Но нашли там кучу нарушений СанПиН. И решили, что трогать мы будем. Даже если, как вы выразились, будет "пахнуть".
Гость
7 мая 2023, 15:27
7 мая 2023, 15:27
Нет, это не осуждение. Где вы его вычитали? Мы пошли туда просто посмотреть, что есть в магазине. Но нашли там кучу нарушений СанПиН. И решили, что трогать мы будем. Даже если, как вы выразились, будет "пахнуть".
А в Ленте меньше этих нарушений? И товар лучше??? Вы пишете заказной текст!!!
Гость
7 мая 2023, 07:08
Зарплаты поднимите людям чем обзыват бомжемаркетом.В том же светофоре поинтересуйтесь разницей в зарплате персонала и руководства и как на них можно существоват???
Гость
8 мая 2023, 14:07
Администрация персонал не набирает ...мертвых душ пусть уберут
10 мая 2023, 04:32
Женщины в России на 28% зарабатывают меньше мужчин - у молодых специалистов коридор зарплат 15-17 тыс руб/мес - как выжить?
Гость
6 мая 2023, 17:20
Яблоки дороже чем мандарины и бананы. Дожили
10 мая 2023, 04:33
В ВОЛГОГРАДЕ лук уже по 70-75 руб/кг - и он часто гнилой, в области тонны моркови и лука просто гниют..
Гость
6 мая 2023, 17:54
Лук репчатый в "Пятёрочке" и "Победе" по 73 рубля за килограмм! Дожили! Из Африки пешком несли?
Гость
6 мая 2023, 22:51
Чувствуется предвзятость автора. Если такие форматы маркетов существуют, значит есть спрос. Нужно понимать, что малоимущие люди экономят каждую копейку и такие магазины для них спасение. Но к организации бизнеса и процессов в магазине конечно есть вопросы. Берите пример с Находки, видно что развиваются. Нижнекамск.
Гость
6 мая 2023, 22:57
Если вам кажется это не нормальным в плане норм санитарии, надо написать заявление в Росприроднадзор или в правоохранительные органы. А люди туда ходят, не потому что им нравится, а потому что цены дешевле. По их пенсии и зарплате.
Гость
7 мая 2023, 05:45
Мне 62 года инвалид 3 гр.(без ноги). Пенсия 12000. Где отовариваться. Живу один. У сестры такая же пенсия, но она хотя бы работает. Светофор всё же альтернатива, решать вам. А на Горьковском шоссе самый плохой магазин. В Куюках, например, вполне прилично и чисто.
Гость
7 мая 2023, 15:59
Куда же людям деваться с такими зарплатами,там да химию можно купить, разные принадлежности для сада и огорода. Если народ нищает ,это никого не волнует, а магазин увидели, Там да санитария оставляет желать лучшего,но а что делать,где покупать людям с зарплатами и пенсиями в 15000 ,,? Вы девушка откуда спустились не знаете ,как народ живёт.
Гость
7 мая 2023, 18:27
Ах, ужас!!!! А ты не знаешь что народ обнищал просто!
Гость
7 мая 2023, 21:38
Какие люди, такие и магазины
Гость
6 мая 2023, 23:30
Не пойму чем тянет от репортажа. То ли ароматом зажратой свиньи, то ли беспросветной глупости. Присутствует привкус цитаты "Это смешно, но люди их покупают". Правда забавно же? Вот глупые. А если в магазине нет хлеба, то людям всегда можно предложить есть пирожные.
7 мая 2023, 14:02
Мы выступаем за то, что нужно поднимать качество жизни людей, платить им нормальные деньги, чтобы они могли позволить себе покупать свежие и качественные продукты в обычных магазинах. А не питаться помоями из "Светофора". Но если для вас это глупость, то у меня для вас очень плохие новости
Гость
8 мая 2023, 00:42
8 мая 2023, 00:42
Мы выступаем за то, что нужно поднимать качество жизни людей, платить им нормальные деньги, чтобы они могли позволить себе покупать свежие и качественные продукты в обычных магазинах. А не питаться помоями из "Светофора". Но если для вас это глупость, то у меня для вас очень плохие новости
Давай разберем всё вашим сайтом/изданием написанное. Заранее хочу обозначить к кому я обращаюсь на "ты" и на "вы" - на "ты" к автору ответа, на "вы" - к редакторам сайта/статьи(их больше одного я думаю, но не знаю). Начнем с заголовка? Начнем. "Кошмар на улице промзон/Лучше сплюнуть, чем глотать. Репортаж из казанского «нищемаркета» с гнилыми овощами и тухлым мясом" - так звучит оригинальный заголовок. Заявка всей статьи в общем. Разберем теперь в чем кошмар заключается, будем последовательны, далее будут цитаты из вашей статьи. Начнем собственно с заголовка. Слово нищемаркет взято в ковычки, после этого идет заявление что в данном магазине продаются гнилые овощи и мясо. Это следует прямо из заголовка статьи приведенном выше. Т.е. читатели должны сделать вывод о том что данная сеть магазинов предназначена для "нищих" людей, готовых питаться гнилыми продуктами, в том числе и мясом. Вам может быть это неизвестно, но если человек будет питаться гнилым мясом он умрёт. Человек может есть гнилую рыбу(загуглите что такое сюрстрёмминг), но никак не мясо. Может вы пробовали гнилое мясо и выжили? А ты пробовала? Может вы даже любителями стали после того как его попробовали? А ты? Я этого конечно же не знаю, но пойдем далее. "В воздухе царит многообразие запахов — от ароматов бытовой химии до запаха дешевого печенья" - вот это рецепторы аромата, что по запаху вы можете оценить стоимость!
Гость
8 мая 2023, 01:05
8 мая 2023, 01:05
Мы выступаем за то, что нужно поднимать качество жизни людей, платить им нормальные деньги, чтобы они могли позволить себе покупать свежие и качественные продукты в обычных магазинах. А не питаться помоями из "Светофора". Но если для вас это глупость, то у меня для вас очень плохие новости
Вам не стоит недооценивать ваши врожденные качества. По аромату ощущать стоимость продуктов не каждому дано! Но пойдем дальше. "Вот одна женщина взяла в руки ножку индейки, внимательно рассмотрела, положила обратно. Взяла другую и принялась изучать ее. Вероятно, ищет более мясистую. Рядом мужчина, направившись к выходу из холодильника, задел открытое мясо своим пальто. Думаю, сегодня он такой не первый. Увиденное повергает в шок." - вероятно редакция не выходит из редакторской в принципе, не бывает на рынках, или всю жизнь приобретает товары в герметичной газированной упаковке, или это ии пишет статьи, но поверьте, всё то мясо/овощи/крупы/фрукты что вы едите кто-то до вас трогает руками, а то и чем еще. И это в любом магазине так с любым типом товаров. Можете пройтись по "перекрестку" или сети бэхетле вдоль отделов с рыбой и мясными продуктами, и ощутить все ароматы описанные в данной статье далее и в заголовке. "Еще из фруктов в магазине представлены яблоки по 62 рубля за килограмм, их сорт определить сложно, но некачественный внешний вид заметить легко" - интересно что вы там заметили, что не могли заметить в сетях магнит/пятерочка/бэхетле/спар/лента/перекресток? Опять же у вас очень яркие дарования не доступные людям. Пойдем дальше.
Гость
6 мая 2023, 16:54
Не у всех есть деньги в "Ленте"отовариваться,а автору надо сначала с небес на землю спуститься!А не писать всякую дичь!
6 мая 2023, 19:20
Автор то как раз все по делу написала , а вот вы труженники и посетители таких гадюшников постите здесь всякую дичь .
6 мая 2023, 23:03
Автор, благо, не на небесах еще:) А в любом обычном супермаркете вы столько же денег оставите, сколько и в "Светофоре", только купить хоть немного нормального качества продукты. По скидочкам пройдитесь:)
10 мая 2023, 04:15
10 мая 2023, 04:15
Автор то как раз все по делу написала , а вот вы труженники и посетители таких гадюшников постите здесь всякую дичь .
Шампуни подорожали на 20%, а импортные в ДВА раза.. == Азербайджанские помидоры на Орловщине - 400 руб/кг
Гость
7 мая 2023, 00:35
Просто люди реально не понимают. Если купить моющее средство за 150 рублей, оно прослужит дольше, чем 3 за 50р из Светофора. И если купить овощи за 150руб, вы получите больше, чем купите гнилые овощи за 30 руб/кг и обрежете 80%
Гость
7 мая 2023, 04:40
как и многие не поняла посыла автора. может сначала изучить концепцию магазина светофор, а потом клепать статейки. такой формат торговли встречала в Германии. сравнивать его с лентой, давайте сравним ленту и вкус вилл. девочка из села для которой морковь дорогая и они не едят овощей- так себе пример. фантазия у автора не очень.
7 мая 2023, 14:03
Знаете, иногда реальность намного страшнее фантазии. Даже придумывать ничего не нужно
Гость
8 мая 2023, 14:06
Концепция хорошая , только администрация забивает на работу .И не нужно мне рассказывать что персонала нет .персонал есть ...только для администрации выгодна цель своя набить карманы мёртвыми душами .
Гость
8 мая 2023, 18:51
Гость
8 мая 2023, 18:51
Концепция хорошая , только администрация забивает на работу .И не нужно мне рассказывать что персонала нет .персонал есть ...только для администрации выгодна цель своя набить карманы мёртвыми душами .
Во всех частных фирмешках "современной Расеи" творится такое- обязанности 3-4 х сотрудников возлагают на одного, с одной з/п. Задайте вопрос мишустиным и путиным, почему налоги такие за работников?
Гость
6 мая 2023, 17:29
Автор чей заказ? Кто те на двачку денег швыранул?
6 мая 2023, 23:13
Чей заказ? У нас тут 90-е?
6 мая 2023, 22:13
Ну ответьте абрамовичи ????
6 мая 2023, 23:22
Не нашла в редакции Абрамовичей, поэтому могу ответить я. В чем вопрос?
6 мая 2023, 22:08
Ладно а ваш сайт и канал на чём деньги зарабатывает ,а олигархи ......???
6 мая 2023, 22:11
Где контора олигархи ????
Гость
7 мая 2023, 02:59
У нас в Йошкар-Оле нормальный Светофор, такого кошмара нет. Но из таких магазинов мне больше нравится Победа. Там можно купить тушку курица Агросила за 130 рублей. Помню, на Тихорецкой мы ее 2 года назад покупали дороже
Гость
7 мая 2023, 05:57
Зачем переплачивать если есть товары одинаковые но в ленте дороже, колбаса докторская в светофоре 126 рублей за кг а в ленте также 220
Гость
7 мая 2023, 06:05
Не нужно людей унижать "нищимаркет" в них пол Татарстана ходит если не нравится не ходите во всех супермаркетах тухля есть
Гость
7 мая 2023, 11:10
У Светофора есть и норм точки! На рынке тоже мясо все трогают и? Все равно же дома мясо моется, варится! Никто же мясо сырым есть не будет! В Магните (в Азино) тоже гнилые офощи-фрукты лежат в лотках. Не думаю, что дороже , значит, качественнее! В Светофоре покупала даже шоколадные конфеты. Мне понравились! Те же конфеты, которые в Ашане стояли раза 3 дороже, ни вкусом, ни качеством не отличались! В последний раз была в Светофоре 2 года назад! (Просто сейчас, где я живу Светофора нет, а так покупала бы там, хотя вполне могу себе позволить и Ленту). Желаю всем удачи:)
Гость
7 мая 2023, 14:26
Да вот, я тоже хожу иногда в Светофор. Называйте как хотите, покупайте в Ленте или ВкусВилле. Не собираю там гнилье и продукты неопределённого качества. Кое-что дельное там есть. Удивляет эта статья. Вы об антисанитарии или о людях, которые вынуждены там покупать? Ну-ка, нищие. Представьте себе, класс нищих растёт в геометрической прогрессии. Не знали?
Гость
7 мая 2023, 23:30
Ну спасибо за "нищемаркет"! Нас, покупателей, приложили - видимо, журналист от Бога! 😂🙈Покупаем там зелень (точка на Тихорецкой), она, к слову, отличного качества и цена сильно приятнее, чем в "Пятерочке" или у узбеков в ларьках рядом с домом. Да, многие продукты не лучшего качества, но есть и хорошие - курица/куринные части/яйца от Челны-Бройлер. Вы хотите сказать, что непотребные по виду и качеству??? Те же, что и во всех магазинах РТ, только цена дешевле! Крупы "Увелка", канцтовары дешевле, чем в опте! Шикарные шампиньоны были 2 недели назад по 220 руб/кг (когда в пятерке по 189 за 300-400 гр упаковку). А уж писать про рост цен по сравнению с прошлым годом - вообще смех. Не заметили, да, что на все абсолютно цены подняли и везде (и это стабильное ежегодное явление)??? 😂 Чудо-автор, спуститесь с небес, пишите правду обо всех магазинах, ценах и качестве товаров. Хочется навести порядок - обращайтесь в Роспотребнадзор, если все так, как описываете. Хотите лучшей жизни для своих жителей - делайте дело, а не писюльки тут свои представляйте!
Гость
8 мая 2023, 13:52
В магазинах светофор ,в Челнах ,продают ляпёшки с кассы за наличку .Интересно как это, если в матрице магазина данного товара нет .Товарищи директора вопрос к Вам и директору филиала ?за регионалов вообще молчу .Как вы думаете с какой периодичностью товарищ регионал посещает свои магазины если колл- во их у него под 60 шт .Мёртвые души , потери , антисанитария ,риск залететь перед гос органами с товаром отсутствующем в матрице и проходящим мимо касс за наличку.А это денежки в карман директоров .Видно всем ровно .😉😉😉😁
Гость
10 мая 2023, 16:01
Автор статьи, видно что покупает только в Ленте, и от всего другого воротит нос. А «автор» был когда нибудь на складах той же Пятёрочки или Ленты? Знает как там товары лежат до прилавка? Хоть я и не постоянный клиент Светофора, и покупаю там только определённые товары, но статья написано просто ужасно, видно сразу предвзятость автора статьи.
Гость
7 мая 2023, 15:25
Чушь заказная!!! Стыдно за авторов!!
Гость
8 мая 2023, 14:09
Заказная чушь ..ха ха обратите внимание на кассах надпись продаётся за наличку ..куда деньги идут и почему мимо кассы .😉😁😁Зина где деньги .
9 мая 2023, 20:02
То есть, вам стыдно, когда мы говорим о нищете, но не стыдно от самого факта нищеты?:) Интересная логика:)
6 мая 2023, 22:16
Ну если вы не боты ,ответьте на вопрос ?????
6 мая 2023, 23:14
Мы боты. А на что ответить нужно?
Гость
8 мая 2023, 06:55
Статья заказная, позор автору
9 мая 2023, 19:58
Объясните мне, будьте так добры, что такое заказная статья?:)
Гость
8 мая 2023, 18:24
Журналюги нонче богатые стали.
10 мая 2023, 04:40
Дело не в журналистах - они просто конкретизируют ФАКТЫ, вопрос в другом,- когда мы начнем жить хотя бы на уровне стран БАЛТИИ, а не выживать и вымирать по 1-2 МЛН человек в год...
Гость
9 мая 2023, 01:09
Явно предвзятое отношение к Светофору, хотя и есть там определённые недостатки. Но всё они нивелируются низкой ценой. Не обязательно покупать там сомнительные продукты. Статья явно заказная, сразу такая мысль возникает.
9 мая 2023, 19:57
Что такое заказная статья?:)
Гость
9 мая 2023, 01:15
Со слов "нищебродский магазин" , описания его посетителей, авто на чем приезжают покупатели, сразу возникает ощущение о заказной статье.
10 мая 2023, 04:43
У 49% россиян до сих пор нет машин и на 100 тыс человек по авто мы на последнем месте в Европе... == ЛАТВИЯ экспортирует 90 сортов сыра и потребление сыров у них выросло в ТРИ раза - у нас гибнет молочная продукция и СХ разваливается из-за нехватки своей техники и запчастей..
6 мая 2023, 22:10
А чё у на 116 ру казань онлайн на чем деньги зарабатываете????
Гость
8 мая 2023, 06:22
Просто заказная статья для тупиц, глаза для чего смотри что берешь