Экономика эксклюзив «Ищем варианты»: татарстанская авиакомпания заменит иностранные самолеты на казанские

«Ищем варианты»: татарстанская авиакомпания заменит иностранные самолеты на казанские

Пока что в авиакомпании ищут варианты поставки деталей для имеющихся судов

На казанском заводе планируют произвести 20 самолетов Ту-214 до 2026 года
Источник:

Республиканская авиакомпания «ЮВТ АЭРО» использует для перевозок пассажиров импортные самолеты. Несмотря на то что у всех судов имеется сертификат летной годности, в компании уже ищут варианты поставки запасных деталей для их самолетов. Об этом журналисту 116.RU рассказали в пресс-службе авиакомпании.

— На сегодняшний день флот авиакомпании «ЮВТ АЭРО» насчитывает семь канадских самолетов Bombardier CRJ 200, один самолет Bombardier Challenger 604 и два вертолета Bell-429. Техническое обслуживание воздушных судов проходит на базе «ЮВТ АЭРО». Сейчас авиакомпания ищет варианты поставки запасных частей ВС, — рассказали представители компании.

Но проблему с импортными самолетами, которых коснулись санкции после начала спецоперации, в «ЮВТ АЭРО» собираются решать более глобально. Авиакомпания ждет скорейшего появления пассажирских самолетов Ту-214, которые уже собирают на Казанском авиазаводе имени С. П. Горбунова. В будущем пассажиры «ЮВТ АЭРО» пересядут именно на них.

АО «ЮВТ АЭРО» — авиакомпания из Республики Татарстан, базовыми аэропортами которой являются Международный аэропорт «Казань» и аэропорт «Бугульма». На сегодняшний день авиакомпания создала собственную базу технического обслуживания в каждом из аэропортов Татарстана (Казань, Бугульма, Бегишево).

Напомним, на казанском авиазаводе уже приступили к сборке Ту-214. Как сообщал премьер-министр Татарстана Алексей Песошин, к 2026 году наши специалисты собираются построить 20 самолетов. Закупать татарстанские «тушки» планирует даже «Аэрофлот».

Однако не все верят в такой оптимистичный прогноз создания самолетов. Например, авиационный эксперт и главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров поделился с нами, что 20 самолетов за 3,5 года — это нереальный темп для казанского завода. Максимум — 3 самолета в год.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Мнение
Работа в −50, алкоголь и тоска по дому: нефтяник — о том, как празднуют Новый год на вахте
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Сердце стучало в ребра». Как россиянин 20 лет пил энергетики и вдруг перестал — может, последуете его примеру?
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Становится приятнее возвращаться домой»: организатор пространства рассказала, как правильно расхламляться
Анастасия Карачаровская
Мнение
«Тариф с попутчиком очень недоработан»: водитель такси откровенно рассказал о том, что его бесит в работе
Михаил Швалёв
Самозанятый, водитель-партнёр «Яндекс Такси»
Рекомендуем
Объявления