Республиканская авиакомпания «ЮВТ АЭРО» использует для перевозок пассажиров импортные самолеты. Несмотря на то что у всех судов имеется сертификат летной годности, в компании уже ищут варианты поставки запасных деталей для их самолетов. Об этом журналисту 116.RU рассказали в пресс-службе авиакомпании.
— На сегодняшний день флот авиакомпании «ЮВТ АЭРО» насчитывает семь канадских самолетов Bombardier CRJ 200, один самолет Bombardier Challenger 604 и два вертолета Bell-429. Техническое обслуживание воздушных судов проходит на базе «ЮВТ АЭРО». Сейчас авиакомпания ищет варианты поставки запасных частей ВС, — рассказали представители компании.
Но проблему с импортными самолетами, которых коснулись санкции после начала спецоперации, в «ЮВТ АЭРО» собираются решать более глобально. Авиакомпания ждет скорейшего появления пассажирских самолетов Ту-214, которые уже собирают на Казанском авиазаводе имени С. П. Горбунова. В будущем пассажиры «ЮВТ АЭРО» пересядут именно на них.
АО «ЮВТ АЭРО» — авиакомпания из Республики Татарстан, базовыми аэропортами которой являются Международный аэропорт «Казань» и аэропорт «Бугульма». На сегодняшний день авиакомпания создала собственную базу технического обслуживания в каждом из аэропортов Татарстана (Казань, Бугульма, Бегишево).
Напомним, на казанском авиазаводе уже приступили к сборке Ту-214. Как сообщал премьер-министр Татарстана Алексей Песошин, к 2026 году наши специалисты собираются построить 20 самолетов. Закупать татарстанские «тушки» планирует даже «Аэрофлот».
Однако не все верят в такой оптимистичный прогноз создания самолетов. Например, авиационный эксперт и главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров поделился с нами, что 20 самолетов за 3,5 года — это нереальный темп для казанского завода. Максимум — 3 самолета в год.