перейти к публикации
2 комментария к публикации

«Нам нужно сделать не хуже»: сценарист «Слова пацана» рассказал про второй сезон

Гость
27 марта, 04:56
— 1 — Сериал, всё-таки выглядит недостаточно презентабеленым, на мой взгляд, в сравнении с наиболее известными мировыми аналогами. Замечательный актёрский состав... замечательные образы... прекрасные отдельные эпизоды, заслуживающие особого внимания, но, в целом... в целом – всё это, блекнет на фоне, недостаточно, на мой взгляд, проработанной, в художественном смысле, излишне натуралистичной и реалистичной окружающей обстановки; не всегда соответствующей духу эпохи, внешнего облика персонажей и их крайне примитивным, противоречащим понимаю большинства здравомыслящих людей, несуразным интересам... Какие кепочки-сеточки!? какие утюги!? какие шапочки!? Это же не тот уровень... Это не уровень мирового бестселлера... Такие пальтишечки, в котором Андрей - персонаж сериала, пришёл «пришиваться» в группировку – в конце 80-х не носили уже даже самые отъявленные чушпаны. Я прекрасно понимаю, что наши дворы 80-х, зачастую, были далеки от совершенства, но если вы создаёте продукт, высочайшей, в художественном и эстетическом отношении, пробы, стремясь, раскрыть, преимущественно, именно внутренний мир людей той эпохи, то на кой нужны в таком количестве кадры серых хрущёвок на экране, к тому же, ещё и с современными пластиковыми окнами?..
Гость
27 марта, 04:58
— 2 — Можно же, наверное, выбирать какие-то более выигрышные ракурсы, какие-то фильтры использовать, чтобы увязать, всё это, в единую, гораздо более презентабельную художественно-эстетическую концепцию... Можно добавить побольше сталинского классицизма, кстати... Непременно нужно использовать всё то, что способно привнести хоть какую-то толику изящества в общую атмосферу произведения. И самое главное, на мой взгляд, заключается в том, что любое российское искусство, как и всякое другое, вне зависимости от того, о чём оно повествует – непременно должно, в той или иной мере, содержать в себе элементы, способные убеждать конечного потребителя о неоспоримых преимуществах жизни в стране, которую она представляет, и акцентировать его внимание на наиболее привлекательных особенностях её культурной идентичности.