перейти к публикации
39 комментариев к публикации

«Заявления не надо. Хватит нам этого позора». Смотрим шестую серию «Слова пацана» про жестокую Казань 80-х

7 декабря 2023, 09:55
Гость
8 декабря 2023, 02:07
Скотство по отношению к девочке показано как нельзя лучше, а также лицемерность, гнилость всех таких понятий
Гость
8 декабря 2023, 09:20
Изнасилование можно и нужно пережить. Это не повод уходить из жизни. Телом они могут воспользоваться, а душу не тронут, как бы ни захотели. Это их проблема, их грязь, тех кто сделал это, а не девочки. Ее это не касается, она в первую очередь человек, личность, а не тело. Не верю, что родители могут так поступить, это враньё. 90% родителей поддержат ребёнка. Зачем показывать эти 10% как обычное явление, как норму?..
Гость
8 декабря 2023, 16:01
потому что в то время это не было 10%. Конечно, гипертрофированно показали, но это же фильм, нужен гротеск. Нам с Вами кажется логичным, что ребенок, особенно твой, - личность и надо о нем заботиться и пожалеть. А советские родители больше беспокоились о том, что подумают люди, нежели о том, что чувствуют их близкие. Причем, как правило, вся семья такая целиком была. Говорю это как часть такой семьи. И у моего окружения так было.
Гость
8 декабря 2023, 22:31
С чего вы взяли что 90 процентов поддержат, но кто-то правда поддержит, особенно те, кто через это сами прошли и не сломались, стыдно должно быть тем, кто это сделал, а не тем, с кем это произошло, я всегда поддержу девушку, женщину...попавшую в такую ситуацию, не раз приходилось, поддержка нужна, ну и время которое не лечит, но замыливает память, а кошмары будут возможно мучить всю жизнь! Нужно простить себя, и обидчика, но когда с ним больше даже не разговаривать
Гость
12 декабря 2023, 05:35
Учитывайте контекст времени, тогда начали расцветать всевозможные уличные банды, у которые были пацанские понятия и они недалеко ушли от тюремных понятий по степени абсурдности. Из-за того и происходила такая дичь в обществе на то время, это, кстати говоря, стало первым толчком к наступлению преступности в тех самых 90х. Как выше и описали, что действительно родителям могло быть "стыдно" за изнасилование дочери перед соседями, на саму дочь им было по боку по сути. Также и в обществе осуждалась именно жертва, а не насильник. Да что уж там, даже в сегодняшние дни не редкость, когда находятся индивидуумы, которые осуждают жертву, а не насильника, так что же говорить про те времена, а именно про конец 80х и фактически начала 90х? Вот теперь поставьте себя на место девочки, вас изнасиловали, ваши родители решили не заявлять в полицию, затем все ваши друзья и подруги отвернулись от вас из-за того, что вас изнасиловали, вот тут как раз сломаться очень легко, особенно если вам 14 лет, только недавно вы мультики смотрели, а затем произошло подобное зверство по отношению к вам. Девочку конечно нужно было поддерживать, однако учитывайте контекст времени, тогда, к сожалению, подобным образом могли относиться к жертвам изнасилований, хорошо что сейчас всё поменялось и продолжает меняться.
Гость
7 декабря 2023, 13:39
Вы серьезно? просто описали серию? )))Что же касается игры Анны Пересильд, невооруженным взглядом видно, что для своих 14 лет , игра девушки отличная! а вот вам бы стоило попрактиковаться "в письме"..)
Гость
7 декабря 2023, 13:47
Игру Пересильд может посчитать хорошей лишь тот, кто в своей жизни ничего, кроме сериалов по ртр, не смотрел. Табуретка с нарисованным ртом и то лучше бы сыграла
Гость
7 декабря 2023, 10:46
Хорошо пишете. Только не согласна, что Анна плохо играет. По мне так превзошла мать. И ещё не понимаю, почему у подруг такая реакция, ладно пацаны живут по понятиям, девчонкам - то какая разница. 88 год это не 15 век, секс до брака уже не считался чем-то из ряда вон входящим, вон в общежитие как лихо Адидас залез. Или в Татарстане строже с этим...
Гость
7 декабря 2023, 10:49
Не в Татарстане дело, у пацанов были понятия - с девочкой «нечистой» члену группировки нельзя было ходить.
Гость
7 декабря 2023, 12:45
Девочки же не на другой планете жили, они тоже встратвались в те же понятия, потому что с этими мальчиками ходили. Да и гопниц среди девочек хватало, рядом с такими тоже выживать надо было уметь.
Гость
7 декабря 2023, 13:34
Это не секс до брака, это изнасилование. А значит, по пацанским понятиям, виновата жертва. Она грязная, даже если ловили и держали семеро. Эту мораль и сейчас демонстрирует каждый второй. Девчонки сами жили в этой среде, за сочувствие к изнасилованной и им могло прилететь.
Гость
7 декабря 2023, 14:34
Понятия, кодексы. Хорошо, что у всех был короткий жизненный путь. И надеюсь, максимально доходчиво дойдет до нынешнего поколения
Гость
8 декабря 2023, 09:17
А в чем смысл сериала? Что жизнь боль ибезысходность? Так это же не так. Таких жёстких безразличных родителей - единицы. Зачем эта беспросветность, зачем эта грязь? Грязь ради грязи? Жизнь совсем не такая, случается всякое, но жизнь не сплошная чернота!!! Фильм должен нести прекрасное, доброе, вечное. Его же дети смотрят, подростки. Нужно показывать, что есть выход, как человек может найти выход. Зачем пропагандировать безысходность, люди и так сейчас в депрессии.
Гость
8 декабря 2023, 09:26
Фильм должен учить подростка справляться с ситуациями, потому что безвыходных ситуаций нет
Гость
9 декабря 2023, 09:00
Этот фильм показывает какая была жизнь в 80-х годах а не то что сейчас они воруют потому что безработица денег нет и все в таком темпе
Гость
12 декабря 2023, 05:24
Смысл сериала в том, чтобы показать, что подобная "пацанская" жизнь до добра не доведёт. То есть, этот сериал демонстрирует всю грязь и жесть того времени, как по началу может быть весело и беззаботно, но далее происходит с тобой полная жесть вплоть до смерти. В этом и суть, что пропаганда не безысходности, а того, что так себя вести нельзя, как в этом сериале, нельзя жить по кодексу "пацанов".
Гость
7 декабря 2023, 10:23
Роберт Гараев рассказывал в интервью, что по "Пацанскому кодексу" пацаны могут встречаться только с невинными девушками, в ином случае их отшивают. А Турбо олицетворение соблюдения данного "кодекса" и старается сохранить адидаса младшего как члена группировки, даже совершив подлость. Не стоит забывать, что у Турбо остались вопросы к Адидасу старшему, тот тоже совершил проступок по отношению к кодексу.
Гость
7 декабря 2023, 16:54
Короче их кодексу чужды сочувствие и человечность. Надеюсь многие у кого были симпатии к этим отвратным героям, наконец прозреют.
Гость
12 декабря 2023, 15:16
Человек, у которого нет сочувствия и эмпатии — тупая обезьяна🦧.
Гость
7 декабря 2023, 21:23
"развернуть на 360 градусов и сыграть иначе": 360 градусов - это полный круг, возврат к точке отсчета, где стоял, там и стоишь. На 180...
Гость
8 декабря 2023, 08:33
Так и правильно - вернуться к изначальной точке и сделать по-другому.
Гость
8 декабря 2023, 00:14
360 градусов - это сделать круг и вернуться на ту же точку. О боги… что с нашим образованием… что с нашей речью…
Гость
8 декабря 2023, 08:33
Да, вернуться в ту же точку и сделать по-другому. Всё нормально с образованием.
Гость
8 декабря 2023, 08:30
Сериал начал сдавать...6 серия самая слабая. И что за бред, что в группировку нельзя приводить девчонку, которую износиловали не по собственной воле? И вместо того, чтобы её защищать и отомстить за неё - её всё высмеяли и довели до суицида, как в тупых американских фильмах? Эту чушь написал автор книги? Сожгите его книгу.
Гость
8 декабря 2023, 12:30
Книга описывает реальные события, и как раз показывает какая жуть творилось в тот период
Гость
8 декабря 2023, 16:16
Думаю такое могло быть в реальности. По тюремным понятиям, например, человек может подскользнулся и упасть случайно в туалете и уже будет считаться "опущенным"
Гость
12 декабря 2023, 05:27
Это вы рассуждаете так с точки зрения сегодняшних дней, но представьте себе, но даже сейчас есть не мало тех, кто считает именно жертву изнасилования виноватой, а не насильника, что говорить про те времена? Да что уж там, не редкость, когда жертва изнасилования боялась подать заявление за то, что её высмеют. Тем более если вы обратитесь к тюремным понятиям, то узреете, что они ещё более абсурдные, пацанские понятия недалеко отошли от тюремных по степени абсурдности.
Гость
7 декабря 2023, 21:12
Романтизировать не будут те, кто смотрит в контексте и с головой. За остальных сложно поручиться.
Гость
8 декабря 2023, 16:07
Айгуль - жертва не времени, а ситуации. Проблема постановщика в том, что его в детстве не любили, как, видимо, и Айгуль. Любимая родителями дочь НИКОГДА бы не вышла в окно, потому что она навсегда, с рождения - Личность, которую можно телесно унизить, но духовно сломать нельзя. См. пьесу советского драматурга Вампилова "Прошлым летом в Чулимске".
Гость
7 декабря 2023, 23:20
Когда 7я серия
Гость
7 декабря 2023, 23:19
Когда 7 я серия
Гость
7 декабря 2023, 23:27
Хороший материал
Гость
13 декабря 2023, 09:29
Только олигофрены способны смотреть такое. Ну так, для них и снимали.
13 декабря 2023, 16:10
Да, родители Альгуль в фильме показали тоже важную часть советской действительности , что в воспитании детей у многих главным был принцип -,, что скажут,,. Настолько зашторено сознание, что даже перед лицом еще большей катастрофы , они не могут открыть свое сердце для сострадания к собственному ребенку. Но, кстати, мачеха Адидаса - молодец, показали, как она защищает своего пасынка во время обыска. Может потому что она из какой то особенной семьи - культурный, генетический фонд другой, чем у средне-статического советского человека?
Гость
8 декабря 2023, 23:02
Так и было всё… Реву. Мне 45-ть и я поммню весь этот беспредел!!! Родители такие и были, как у Айгуль. Моё поколение женщин до сих пор по психологам бегает.
Гость
9 декабря 2023, 18:20
Полностью согласна, в то время боялись соседей, родителей не волновали проблемы детей лишь бы соседи плохо не подумали, очень точно воспроизвели в 6 серии. Бедные девчонки, даже стрёмно за таких пацанов которые не смогли защитить ещё и гнобят так и было. Страшное время.