В Казани прошла конференция «Дело в рекламе». Событие для малого и среднего бизнеса провел Яндекс. Встреча состоялась в IT-парке Башира Рамеева: про инструменты продвижения и успешные кейсы предпринимателей рассказывали 6 приглашенных спикеров.
Евангелист Яндекс Рекламы Игорь Шевцов отметил, что за прошлый год в Татарстане появилось 6,5 тысячи новых компаний. Он поделился советами по настройке рекламных кампаний с помощью инструментов Яндекса и рассказал о возможностях нейросетей, которые упрощают работу предпринимателей.
О преимуществах работы с искусственным интеллектом рассказал руководитель группы по работе с ИИ в рекламных продуктах Яндекса Олег Копылов. Зачастую текст, написанный нейросетью, оказывается более кликабельным, чем созданный человеком.
— В Казани активно пользуется ИИ: 31% предпринимателей уже применяют нейросети в работе, — отметил Олег Копылов. — Нейросети — ваша команда замов по маркетингу. Скоро они смогут заниматься SMM, дизайном и редактурой текстов.
О секретах создания продающих сайтов и важности адаптации интерфейса под различные устройства рассказал спикер Антон Ильин. Затем на сцену вышли предприниматели, которые уже протестировали различные инструменты для увеличения онлайн-продаж.
Основатель бренда аутдор-одежды CHUKCHA Артем Глебов рассказал, что за последние два года выручка магазина выросла в три раза. При этом 22% клиентов пришли за покупками благодаря сотрудничеству с Яндексом.
— Реклама — это инструмент инвестирования в длительном времени. Затраты на тот же Яндекс Директ могут окупиться кратно, если правильно использовать сервис, — отметил Глебов. — Нам помог подготовленный бренд, команда из более чем 50 человек и хорошие инвестиции.
Секретным гостем конференции стал Кирилл Караваев — основатель одноименного бренда и блога Slovodna. Он рассказал о стиле бренда, фишках и креативе в создании неймингов.
— Вы — мой любимый татаргетинг. Аудитория, под которую я сегодня готовил выступление, — завершил в своей манере Караваев конференцию.
Гости могли задать вопросы спикерам прямо во время конференции на специальной странице — попасть на нее можно было, перейдя по QR-коду на бейдже гостя мероприятия. В финале организаторы разыграли среди аудитории пять Яндекс Станций.
ООО «Яндекс», business.yandex.ru