Бизнес «Дурацкий "Аэрофлот"». Казанский блогер рассказал, как 3 года ждал возвращения застрявших в авиакомпании денег

«Дурацкий "Аэрофлот"». Казанский блогер рассказал, как 3 года ждал возвращения застрявших в авиакомпании денег

Полет сорвался из-за ковидного карантина

Речь про несколько десятков тысяч рублей

Блогер Александр Зиновьев, он же Казанский Папа, рассказал, как возвращал деньги, застрявшие в «Аэрофлоте». У него зависли в авиакомпании 30 000 рублей: в 2020 году он купил билет на самолет, но из-за коронавируса полет отменили. Вместо него выдали ваучер. Это такой сертификат, на который пассажир может приобрести билет на указанную сумму в течение трех лет. Правительство ввело ваучеры, чтобы во время локдауна авиакомпании не разорились из-за массовых отмен рейсов.

Казанский Папа не воспользовался им и решил обменять на деньги. Так тоже можно, но только через три года после покупки старого билета.

— Полетать «Аэрофлотом» с тех пор не довелось, и вот пришла пора получить деньги. Сделать это можно исключительно в офисе компании. Где работает один сотрудник и где ВСЕ клиенты с одним и тем же вопросом. На оформление одного человека уходит 30–40 минут. А то и час. Я просидел там весь день, — поделился блогер.

Зато авиакомпания накинула ему 6000 рублей — это проценты за пользование деньгами клиента.

— Вывод: всё работает, но так долго, что как будто и не работает. Почему я не могу сделать это самостоятельно на сайте?! — вопрошает Казанский Папа.

Саму ситуацию и авиакомпанию блогер назвал дурацкими.

Ранее мы рассказывали про приключения жительницы Казани Юлии, случившиеся по вине авиакомпании S7. В марте на самолет до Новосибирска зарегистрировали слишком много пассажиров, из-за чего Юлии не хватило места. Девушку грубо сняли с рейса, а на стойке регистрации начали решать проблему только после того, как клиентка перешла на повышенный тон. В Татарстан в тот день она так и не вылетела.

Авиакомпания попросила прощения лишь спустя неделю, после публикации материала на нашем сайте и гневного комментария Юлии в соцсетях. Еще позже ей подарили 10 тысяч миль, которые она может потратить на новые полеты. Это случилось только после вмешательства работодателя Юлии.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем