В казанском ТЦ «Мега» на месте культовой Zara открылся MAAG. Ассортимент оказался скучнее, чем рекламный ролик бренда, в котором 3D-модели прыгающей походкой демонстрировали одежду. Корреспондент 116.RU Руфина Калимуллина изучил ценники, оценил фасоны и поймал MAAG на одной хитрости.
Интерьеры магазина практически не изменились: те же аккуратные ковры и столы, деревянные шкафы, те же стойки с подсветкой и затемненные зеркала. Здесь также сохранили традицию не сваливать одежду в кучу, как это принято в магазинах масс-маркета. Даже сотрудники в черных костюмах возвращают тебя во времена Zara. Но упоминание предшественника вы не найдете: на бирках красуется MAAG, название успели отпечатать и на вешалках.
В целом создается впечатление, что MAAG делает ставку на базовые вещи. В зале преобладают бежевый, белый, черный цвета. Здесь есть несколько вариаций базовых футболок и топов, джинсовых шорт, джинсовых рубашек и косух.
Кстати, о косухах. Это самые дорогие товары, которые я нашла (если верить бирке, они из натуральной кожи). Ценник варьируется от 14 500 до 16 000 рублей в зависимости от модели. Но даже за такую непривлекательную цену куртки доступны не всем. По крайней мере, я не нашла хоть какую-нибудь косуху больше размера L.
По залу развешаны джинсы, но мне они показались на «одно лицо», разве что оттенки различались. Мне удалось распознать только одну модельку благодаря белому шнурку на бедрах. За бангладешский деним придется отдать 4600 рублей, но можно найти и фасоны за 3200. Надеюсь, такой ассортимент не очень расстроил девушку, которая прошла мимо с фразой: «Но я ждала, когда откроется, чтобы купить джинсы».
О цене базовых футболок судите сами: тонкая белая стоит 800 рублей, черная поплотнее 1000, с принтом — 1800. Тянущийся топ и топ с японскими мотивами продаются за 1300 рублей.
Эту базовость разбавляют платья. Например, мне показались необычными модели из стрейч-сетки с принтом в виде небоскребов и пальм. Пока я разглядывала платья, услышала за спиной нелестный отзыв другой покупательницы.
— Мамы наши носили, такое кринжовое прошлое, — пронеслось мимо моего уха.
Магазин показался мне пустоватым: сначала в глаза бросились пустые стеллажи. А потом я заметила, что одна и та же одежда развешана в разных концах зала. Одинаковые косухи мне встречались раза четыре, брюки и футболки — раза три. То ли зал оказался великоват, то ли коллекцию не довезли. Все-таки это первые дни работы. Но на интерес это, похоже, не повлияло: в субботний вечер в зале было примерно столько же людей, сколько обычно гуляло в Zara.
Если вам важен производитель, то знайте, что на бирках указаны Бангладеш, Турция, Пакистан, Камбоджа.
Резюмируя, скажу, что реклама MAAG показалась мне интереснее самого магазина. В Сети нарисованных моделей с прыгающей походкой прозвали «The Sims на минималках».
MAAG и Vilet, который занял место Stradivarius, открыли в казанской МЕГЕ 28 апреля. Площадки заработали впервые после того, как бренды покинули Россию прошлой весной.
Испанский холдинг Inditex, в который входили Zara, Massimo Dutti, Pull & Bear и Bershka, продал бизнес Daher Group со штаб-квартирой в Дубае. Новые владельцы уверяют, что MAAG представлен только в России, хотя некоторые эксперты считают, что это уловка прежних хозяев, чтобы окончательно не уходить с российского рынка.