На центральной площади Манхэттена в Нью-Йорке появилась реклама татарстанской «Алабуги». Ее можно заметить на главной улице города Таймс-сквер. На билборде написано «Пора возвращаться домой». При этом по соседству расположены рекламы других мировых брендов.
Эту же информацию подтвердили и в самой «Алабуге». Объясняя решение разместить рекламу в США, они отметили, что они «конкурируют с корпорациями мирового уровня».
— Ниши в России освободились, мы можем платить профессионалам вознаграждение мирового уровня. Потому что перед нами стоят задачи мирового уровня. Россияне — лучшие в мире по авиации, микроэлектронике, IT. Они востребованы нашей страной, и мы сделаем им лучшее в мире предложение, — прокомментировали в «Алабуге».
Согласно данным из открытых источников, реклама на Таймс-Сквер стоит от 5 до 50 тысяч долларов в день. Сумма зависит от многих факторов. Например, размер экрана, местоположение и продолжительность рекламы. Также ежедневно эту площадь посещают чуть меньше 400 тысяч людей.
Ну а для того, чтобы убедиться в подлинности этой рекламы, можно посмотреть онлайн камеры, установленные на Таймс-сквер.
Особая экономическая зона «Алабуга» была основана в 2006 году. Она находится в Елабужском районе республики. Занимает площадь 3903,5 га. Внутри зоны расположены десятки компаний, которые занимаются производством различной продукции.
По данным сервиса «Контур.Фокус», ОЭЗ «Алабуга» принадлежит государству. Ее выручка за 2021 год составила 2,5 млрд рублей, но сама она зафиксировала убыток в размере 578,3 млн рублей.