Бизнес Возрождение Ту-214 Казанские пассажирские самолеты передадут авиакомпаниям в следующем году. Их уже собирают

Казанские пассажирские самолеты передадут авиакомпаниям в следующем году. Их уже собирают

Также чиновники рассказали и о производстве вертолетов

По информации казанских чиновников, спрос на такой вид самолета начал расти

Пассажирские самолеты Ту-214, которые сейчас собирают на казанском авиационном заводе, начнут поступать в распоряжение российских авиакомпаний уже с 2023 года. Об этом на деловом понедельнике рассказал заместитель руководителя исполкома Казани Ильдар Шакиров.

— Спрос на среднемагистральные лайнеры, вместимостью до 210 человек, начало активно расти на рынке в связи санкционным давлением западных государств, уходу из производственной сферы импортных комплектующих и проблем с обслуживанием этих судов, — сказал Шакиров.

Он добавил, что первый самолет уже собирают на заводе. К 2025 году предприятие должно производить по 10 самолетов Ту-214 в год. А после этого объемы их производства увеличатся.

Высказался чиновник и о вертолетах. По информации Шакирова, к 2023 году Казанский вертолетный завод должен завершить программу импортозамещения по грузопассажирским вертолетам «Ансат».

— Сейчас на КВЗ идет пересборка машины без комплектующих с Украины, США и Европы. С 14 позиций по 10 ключевым позициям процесс импортозамещения либо завершен, либо находится в финальной стадии, — добавил Шакиров.

Вертолет «Ансат» был разработан конструкторами Казанского вертолетного завода. Первый полет был совершен еще в 1999 году. Как правило, этими вертолетами пользуются ВВС и МЧС России. Также их поставляли в другие страны. Например, 2 вертолета в 2020 году заказала Сербия.

По данным сервиса «Контур.Фокус», КВЗ — государственная компания. Завод входит в холдинг АО «Вертолеты России». По состоянию на 2021 год, выручка КВЗ составила 27,8 млрд рублей, а чистая прибыль — 1,1 млрд рублей.

Ранее мы уже писали о планах властей насчет пассажирских самолетов Ту-214. Министр промышленности и торговли Татарстана Олег Коробченко заявил, что через 5 лет в Казани рассчитывают строить по 20 пассажирских самолетов в год. Впрочем, не все эксперты верят в эту возможность.

А вот глава «Ростеха» Сергей Чемезов рассказал, что в ближайшем будущем интерес к этому виду самолета будет угасать. По мнению главы корпорации, большим спросом будут пользоваться самолеты МС-21.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1
ТОП 5
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
«Цены попадали в идеальный шторм». Как ситуация на авторынке России стала зловещей
Анонимное мнение
Мнение
Страшно. Красиво. Как блогер отдыхала в Крыму под звуки выстрелов
Ольга Чиги
блогер
Рекомендуем
Объявления