Бизнес Возрождение Ту-214 Казанские пассажирские самолеты передадут авиакомпаниям в следующем году. Их уже собирают

Казанские пассажирские самолеты передадут авиакомпаниям в следующем году. Их уже собирают

Также чиновники рассказали и о производстве вертолетов

По информации казанских чиновников, спрос на такой вид самолета начал расти
Источник:

Пассажирские самолеты Ту-214, которые сейчас собирают на казанском авиационном заводе, начнут поступать в распоряжение российских авиакомпаний уже с 2023 года. Об этом на деловом понедельнике рассказал заместитель руководителя исполкома Казани Ильдар Шакиров.

— Спрос на среднемагистральные лайнеры, вместимостью до 210 человек, начало активно расти на рынке в связи санкционным давлением западных государств, уходу из производственной сферы импортных комплектующих и проблем с обслуживанием этих судов, — сказал Шакиров.

Он добавил, что первый самолет уже собирают на заводе. К 2025 году предприятие должно производить по 10 самолетов Ту-214 в год. А после этого объемы их производства увеличатся.

Высказался чиновник и о вертолетах. По информации Шакирова, к 2023 году Казанский вертолетный завод должен завершить программу импортозамещения по грузопассажирским вертолетам «Ансат».

— Сейчас на КВЗ идет пересборка машины без комплектующих с Украины, США и Европы. С 14 позиций по 10 ключевым позициям процесс импортозамещения либо завершен, либо находится в финальной стадии, — добавил Шакиров.

Вертолет «Ансат» был разработан конструкторами Казанского вертолетного завода. Первый полет был совершен еще в 1999 году. Как правило, этими вертолетами пользуются ВВС и МЧС России. Также их поставляли в другие страны. Например, 2 вертолета в 2020 году заказала Сербия.

По данным сервиса «Контур.Фокус», КВЗ — государственная компания. Завод входит в холдинг АО «Вертолеты России». По состоянию на 2021 год, выручка КВЗ составила 27,8 млрд рублей, а чистая прибыль — 1,1 млрд рублей.

Ранее мы уже писали о планах властей насчет пассажирских самолетов Ту-214. Министр промышленности и торговли Татарстана Олег Коробченко заявил, что через 5 лет в Казани рассчитывают строить по 20 пассажирских самолетов в год. Впрочем, не все эксперты верят в эту возможность.

А вот глава «Ростеха» Сергей Чемезов рассказал, что в ближайшем будущем интерес к этому виду самолета будет угасать. По мнению главы корпорации, большим спросом будут пользоваться самолеты МС-21.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1
ТОП 5
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Мнение
«Тариф с попутчиком очень недоработан»: водитель такси откровенно рассказал о том, что его бесит в работе
Михаил Швалёв
Самозанятый, водитель-партнёр «Яндекс Такси»
Мнение
«Зачем всё это сделано?» Как второй сезон «Игры в кальмара» растоптал 3 года ожидания
Анна Колотова
Мнение
«Государство тратит на нефтяников триллионы». Эксперт жестко ответил ФАС из-за спора о цене бензина
Артём Краснов
Редактор раздела «Авто»
Мнение
Работа в −50, алкоголь и тоска по дому: нефтяник — о том, как празднуют Новый год на вахте
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Рекомендуем
Объявления