Бизнес Возвращение крупных брендов в казанские ТЦ привело к резкому росту трафика: публикуем цифры

Возвращение крупных брендов в казанские ТЦ привело к резкому росту трафика: публикуем цифры

Пока вновь открылись торговые точки, которые ранее принадлежали польскому бренду LPP SA

После возвращения некоторых магазинов трафик посетителей вырос на треть

В казанских торговых центрах в конце мая, когда открылись магазины, ранее принадлежавшие польскому бренду, резко вырос трафик посетителей. Речь идет о магазинах Reserved, Cropp, House, Sinsay и Mohito. Теперь они, правда, называются по-другому. Всплеск трафика был кратковременным, рассказали корреспонденту сайта 116.RU в отделе маркетинга ТРК KazanMall.

— После открытия магазинов группы LPP произошел кратковременный всплеск посещаемости. Число посетителей было на треть больше относительно обычного выходного дня, — рассказали представители торгово-развлекательного центра.

В целом, по словам наших собеседников, в годовом выражении трафик ТРК тоже вырос. Если сравнивать показатели конца мая — начала июня 2021 года с тем же периодом 2022 года, то число посетителей взлетело примерно на 30%.

— Такой прирост трафика органический. KazanMall — новый объект и увеличение потока посетителей год к году ожидаемо, — пояснили в отделе маркетинга торгово-развлекательного центра.

Напомним, рост трафика сразу после открытия зафиксировали и сами магазины, ранее ушедшие из России. По словам их сотрудников, покупатели радуются возвращению торговых точек.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем