«Мы всё вернем»: производитель детской мебели из Татарстана ответил обманутым клиентам со всей России
23 мая 2022, 17:15
Гость
24 мая 2022, 09:20
Звучит очень неправдоподобно. Заказ сделали в ноябре прошлого года. Отгрузку обещали к середине января 2022года. Обвиняет пандемию? Она уже почти 2 года к тому времени действовала. Обвиняет спец операцию? К тому моменту мой заказ уже был просрочен. Возврат денег даже не обещает а уже больше полугода прошло.
Гость
24 мая 2022, 09:27
Я из Иркутска. Заключила договор 01.09. Отгужена мебель должна была быть не позднее 27.10. И каждый раз переносы уже скоро 9 месяцев!!! Короновирус не мешал Муллашаехову Раилю осенью 2021 года отдыхать отдыхать Турции вместо того чтобы возвращать деньги или делать мебель!!! Лично Ильшат обещал вернуть мне деньги в мае. Сейчас уже вроде бы в июне начнут выплаты. Так и до годовщины не далеко. Взяли деньги с клиентов потратили на свои хотелки. А люди должны тратить теперь свое время и деньги и нервы, чтобы хоть как то с ними связаться и выбить то за что заплатили. А дети тем временем спят где придётся!!! Единственное, что хорошо умеет делать директор этой компании, это чесать языком и клиентам, и инвесторам, и журналистам, и сотрудникам гос.органов. Порядка, в компании нет. Это я думаю подтвердят и бывшие сотрудники, которые оттуда ушли
Гость
24 мая 2022, 09:36
Да, конечно. Какой коронавирус, какая спецоперация. Я заказала кровать 29.11.2021 года, тогда уже коронавируса не было, ну а про спецоперацию на Украине вообще бред, она началась 24 февраля. А моя кровать должна была уже как месяц стоять у меня в квартире (29.01.2022 года!, тогда ещё никакой спецоперации не было). Не надо врать людям, Ильшат Ниязов!
Гость
9 июня 2022, 14:05
Какие 100 ???? Уже более 440 человек потерпевших
Гость
9 июня 2022, 14:11
Да!!! 440 которые только в чате, а сколько у таких по стране, кто не в чате
Гость
24 мая 2022, 09:20
"В постоянном контакте с клиентами" они находятся 🤣, ага.... Не дозвониться до них с начала мая!!!! Сами никогда не перезванивали, хотя писали им в соцсетях, и там они обещали перезвонить!!! Горекомпания!!!! Умудрилась же связаться с ними😳
Гость
24 мая 2022, 09:50
Если бы Директор действительно хотел решить ситуацию не заставлял бы нас самих обманутых заказчиков собирать списки с договорами и сроками. У него даже информации по договорам нет, какие когда и где. На какую сумму. Как так бизнес вести можно? Порядок с документами даже не намного, либо просто морочить нам всем голову. Деньги собрал и потратил!!!! А списывает все на внешние обстоятельства. Почему то за полгода он ни с кем на связь не выходил и не рассказывал об обстоятельствах. А теперь когда мы сами везде уже трубим о свой беде, решил появится. И ещё заказы лн начал исполнять согласна мизерном объёме и почему то исполняет их не по очерёдности поступления заказов. Те, кто заказал в феврале получили кровать, а сентябрьские еще ждут до сих пор. Вообщем можно до бесконечности говорить и писать.
Гость
24 мая 2022, 09:50
Я не имею связи с компанией уже месяц, ни дозвониться ни дописаться.
Спасибо группе, хоть какую то информацию получаем.
Какую информацию новую можно собрать? У компании есть договора абсолютно все, для чего он ведёт эти новые списки не понятно.
Гость
24 мая 2022, 09:54
Ага, в контакте с людьми он 🤣 телефон выключен , на связь не выходит . Так и сидим , снимаем лапшу с ушей все будет все будет . На деле ни кровати ни денег! Детям спать не где!!!!
Гость
24 мая 2022, 11:34
Ильшат Минасхатович , а почему бы не продать ту недвижимость, которую вы приобрели в период 2019 -2022года , авто , которое приобрели на деньги людей и вернуть все людям ???
Гость
24 мая 2022, 11:44
Мы и не думали что Ильшат умеет так быстро отвечать, только вчера вышла статья о компании, сегодня уже ответ есть. Вот бы вы так шустро деньги чужие возвращали, или мебель, которую должны. Мой заказ от 12.11.2021 №7098 Я требую вернуть мои деньги в размере 26.600 рублей!!!!!!! Людей совершенно не волнуют ваши проблемы, у каждого они свои!!!!! Как так можно с людьми, с детьми поступать?????????????????????
Гость
24 мая 2022, 12:12
Очередная лапша, как обычно! Зато заказы берут только в путь, и каждый раз скидки и акции и сроки все сделано для того , чтобы вытащить ваши деньги! ип низаева, ип муллашехов, 116wood, mimpi.kids - это все одни и те же люди, это семья! Почему компетентные органы не видят связи - непонятно 🤷
Гость
24 мая 2022, 15:33
Мы написали заявление в полицию о факте мошенничества. Если будет бездействие будем обращаться в прокуратуру. Добьемся своего в любом случае.
Гость
24 мая 2022, 17:54
Очень удобная позиция обвинять во всем обстоятельства! В нашей группе обманутых покупателей есть покупатели ещё с августа 2021 года и те кто оформлял заказ в феврале 2022 года, которые так и не получили свои заказы. Компания все это время продолжает принимать заказы зная заведомо, что товар свой в срок люди не получат. Сроки постоянно сдвигаются, дозвониться в компанию нереально!
Гость
24 мая 2022, 18:46
Ответ как обычно размыт, ничем не отличается от других таких же предыдущих его монологов, которые уже порядком поднадоели. Это не компания, сборище каких то непонятных лиц, которые только называют себя директорами и бизнесменами, я думаю вскоре найдём на них управу, дело времени.
Я из Карачаево Черкесской Республики. Делала заказ в декабре 2021 г. Должна была получить кроватку в феврале на день рождения ребенка. Выбирали вместе с детьми. До сих пор ждём. Выставили новые списки до октября месяца по срокам доставки по 40 - 50 кроваток в неделю это 5 месяцев по 150-200 кроваток. Вы понимаете масштаб этих мошенников??? Это примерно 750- 1000 кроваток стольких людей обмануть, кто то делал полную предоплату, кто то 70% кто то как я взял рассрочку. По минимуму если даже посчитать это десятки миллионов. Во время кризисных ситуаций надо производство останавливать или брать заказы оценивая свои возможности. А ЗДЕСЬ ПО ФАКТУ МОШЕННИКИИ КОТРЫЕ СДЕЛАЛИ САЙТ И ОБМАНЫВАЛИ ЛЮДЕЙ, ПРЕДЛАГАЯ ПО АКЦИИ БЕСПЛАТНЫЕ МАТРАСЫ, ПОДУШКИ И БОРТИКИ!!! НАЖИВИЛИСЬ НА ДЕТЯХ!!!
Гость
9 июня 2022, 13:57
Уважаемые журналисты! Вы зайдите в чат этих обмахнутых людей и узнаёте много подробностей. Лично я делала заказ в 2021 году в октябре- к пандемии все привыкли, цены устаканились, спецоперация не началась. Отгрузка должна была быть в ноябре. Спецоперация не началась. Но!!! Каждый день после заказа кровати на их сайте и во всех соц сетях была реклама со скидками! Каждый день!!! Конечно это огромный спрос! Но производство не справлялось - это было логично и ожидаемо. Только в марте убрали акции. Поэтому это не государство виновато , компонируя и операция- а жажда наживы и отсутсвие бизнес процессов, понимания вообще бизнеса. В чате 440 человек, в среднем кровать 50.000 с матрасами- где 22 000 000 рублей?
Гость
9 июня 2022, 14:10
Бред говорит!!! Когда я заказывала пандемии уже не было, а спецоперация еще не началась!!! Заказали кровать 30 декабря 2021, оплатили 100% с матрасом, обещали привезти 29 января. Сегодня 9 июня, ни денег, ни кровати. Написали им претензию, будем подавать в суд
Гость
9 июня 2022, 15:35
Заказ сделан мной ещё 27.12.2021, и до сих пор не получен . Спецоперация и коронавирус тут не при чем, коронавирус уже на этот момент было как 2 года , а спецоперации еще не было . Так что собрали деньги с людей и забыли пол всех , ни звонка ни смс
Гость
6 июля 2022, 22:19
Что ж я сразу не прогуглил. Думал таких кидал уже нет. Ладно напишу заяву
Сейчас+2°C
облачно, без осадков
ощущается как -2
4 м/c,
зап.
747мм 93%«Мы всё вернем»: производитель детской мебели из Татарстана ответил обманутым клиентам со всей России