Удивительно, что такие основные символы, как круг, крест, косой крест, треугольник, ромб, квадрат, спираль, звезда, пирамида, полумесяц рожками вверх и их модификации, имеются на многих археологических артефактах. Они есть в наскальных надписях, на фигурках времен палеолита, на ритуальной посуде времен неолита, на атрибутике священной одежды, вещах, предметах, украшениях.
И везде можно найти схожую графическую символику, одни и те же геометрические знаки, которыми богато расписывали стены домов, посуду.
Знаки и символы есть, а как расшифровать их?
Интересно и то, что многие символы, которые использовались в военных походах и изображались на знаменах и щитах, есть и в культово-религиозных учреждениях сегодняшнего дня.
С древних времен люди знали, насколько важно то, какими символами мы окружаем свое жизненное пространство, украшаем свой город. Ведь символы – это информация, которая так или иначе влияет на наше подсознание, а значит, и на нашу судьбу, и на судьбы будущих поколений. В наше время с некоторыми символами мы сталкиваемся практически каждый день, начиная от символики рекламы на одеждах горожан и заканчивая внешней атрибутикой знакомых улиц. С другими символами мы сталкиваемся не так часто, например, символы города.
Среди всех знаков можно выделить группу определенных знаков, которые воспроизводили древние люди с завидным упорством, независимо от своего места проживания на разных континентах. Но мало кто знает, что в действительности скрывается за некоторыми не просто древними информационными символами, а активными рабочими знаками и почему они оказывают непосредственное влияние на подсознание любого человека.
Один из знаков – это знак «АллатРа».
Его изначальное изображение – пустой круг, который снизу окаймлен полумесяцем рожками вверх. Он является одним из 18 первоначальных древнейших рабочих знаков. Название этого знака – «АллатРа» – говорит о качестве его силы. Дело в том, что на заре человечества, благодаря исконным Знаниям, люди ведали о Едином (о Том, Кто создал все), обозначая Его проявления звуком Ра. Созидательную силу Ра – божественное женское начало, Праматерь всего сущего, изначально называли Аллат. Оттуда и пошло среди посвященных в духовные Знания наименование этого исконного знака – «АллатРа» как обозначение созидательной силы Того, Кто создал все. Кстати, в древности эти сведения о священном Первичном звуке люди относили к сакральным знаниям о мироустройстве Вселенной в контексте сведений о человеке, как сложном и нестабильном в выборе субъекте этого мира. А вот у современных людей звук Ра в лучшем случае ассоциируется исключительно с мифами Древнего Египта о боге Ра.
Тем не менее знак «АллатРа» как проводник созидательной силы Бога люди использовали с давних времен. Он является постоянно активным и взаимодействует с видимым и невидимым миром, оказывает влияние на энергетическую конструкцию человека, независимо, понимает человек это или нет. Но все-таки основное действие знака зиждется на выборе человеческом. Если в человеке доминирует Духовное начало, этот знак воздействует на него в качестве дополнительной духовной силы. То есть знак входит как бы в резонанс и усиливает созидательную, духовную силу человека.
Гелиары, или как их иносказательно называли, например, в средние века – «истинные воины Света войска Господнего», всегда пытались внедрить этот знак в массы, оказывая, таким образом, на протяжении веков помощь тем людям из новых поколений, кто истинно следовал духовному пути. В древние времена лучшим средством для популяризации данного знака была религия.
Круг является символом Души, а также одним из символов проявления духовного Существа из мира Бога. А символический знак полумесяца рожками вверх — символом человека, который духовно освободился еще при жизни. Знак «АллатРа» также использовался в качестве обозначения того, кто пришел из духовного мира (иного, высшего) в этот материальный мир, обновляя утраченные исконные Знания.
Знак «АллатРа» является рабочим (чистым) именно в таком виде, то есть пустой круг над пустым полумесяцем с рожками вверх. Если в круге или полумесяце размещались какие-либо изображения или условные обозначения, то знак переставал быть рабочим (чистым) и становился всего лишь информативным символом, как любая книга, в которой читаешь общие сведения. Почему знак переставал быть рабочим в этом случае? Здесь чистая физика. При заполнении чем-либо, каким-либо изображением Пустоты знака нарушаются квантовые взаимодействия знака с миром. А именно, знак с заполненным кругом или полумесяцем, взаимодействуя с другими измерениями из своего второго измерения, при переходе через эзоосмос будет уже восприниматься в других измерениях (в том числе и в трехмерном) не более, чем несущей информацию картинкой – символом.
Рабочий знак можно сравнить с пустым ведром, которое Наблюдатель опускает в колодец (активирует знак) и достает им оттуда воду (силу), а затем пьет ее сам (пополняется) или поит других (наделяет силой), или поливает свой сад (активирует географическое место), который в будущем принесет соответствующие плоды (духовную активацию Личностей, пребывающих в тех местах даже в отдаленном будущем). Но если ведро, которое он опускает в колодец, не пустое, а заполненное (информативный символ, а не рабочий знак), то оно становится бессмысленным, потому что воду им не достанешь.
Знак «АллатРа» – это действительно сильный знак, который позволяет накопить и преумножить в себе силы Аллата, той силы, которая исходит от самого Бога и направляется непосредственно на созидание, то есть воплощение Его плана. Почему в сакральном смысле этот знак и считается воплощением силы Бога через Аллат.
«АллатРа» и в качестве рабочего знака, и в качестве символа с заполненным кругом и дополнительными обозначениями, указывающими на конкретные Знания, использовался в разные времена у различных народов в качестве тайнописи о духовных практиках или Учениях. Примеры тому можно найти, ознакомившись с соответствующими археологическими артефактами, памятниками искусства, письменности тех же древних культур Индии (Хараппской цивилизации), Трипольской цивилизации, Шумерской цивилизации, Древнего Египта, самобытными культурами древних народов Сибири и так далее. Эти символы археологи находят в наскальных надписях, на древних оттисках, стелах, глиняных табличках, амулетах, ритуальной посуде, одежде, в росписи древних «святилищ».
Символ «АллатРа» был атрибутом, как правило, женских богинь. Из наиболее известных, например, знак богини Аль-Лат (Мать Богов), почитавшейся у древних арабов в доисламские времена. Тогда над ее символическим изображением размещали полумесяц рожками вверх, обозначающий связь с духовным миром, и круг (который люди интерпретировали как лунный символ). Бывало, что сам полумесяц рисовали с солнечными лучами как символ динамики, движения в духовном направлении.
Более подробную расшифровку символов и знаков с приведением рисунков археологических артефактов разных древних цивилизаций вы можете найти в книге Анастасии Новых «АллатРа» или посмотреть на канале «АллатРа ТВ» в программе «Вдвоем наедине».
Реализацией и распространением книг Анастасии Новых в России занимается ООО «Аллатра Русь».
ООО «Аллатра Русь»;
юр. адрес: 129344, г. Москва, ул. Енисейская, 7, корп. 3;
тел.:+7 (499) 755-57-28;
ОГРН 1137746030685;
ИНН 7716735104, КПП 771601001;
e-mail: info@allatra.ru;
Allatra.net.
Электронную версию книги Анастасии Новых «АллатРа» бесплатно скачать здесь.
На правах рекламы.