Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» провел грандиозный праздник «Фестиваль детской моды и творчества». В ГТРК «Корстон» были приглашены семьи с детьми, для которых была подготовлена насыщенная концертная программа и зрелищные представления от партнеров фестиваля.
23 сентября Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» провёл первый «Фестиваль детской моды и творчества», в рамках шестилетия ГТРК «Корстон». Концертная программа фестиваля была очень насыщенной: танцевальные композиции, известные детские песни и даже «живая» кукла сменяли на сцене друг друга. Пока маленькие звездочки, готовившие выступления, с нетерпением ждали своих выходов, юные гости Фестиваля не теряли времени даром. Они проводили занимательные опыты вместе с Шоу сумасшедшего профессора Николя, рисовали на ладошках, участвуя в мастер-классах по детскому творчеству, играли в настольные игры игротеки от Team Soft. Все желающие могли примерить ювелирные украшения, представленные бутиком Je T’aime. Родители тоже не скучали – Центр английского языка Premium English организовал для них церемонию английского послеполуденного чаепития. А когда на подиум вышли маленькие модели с показом детской одежды от магазина Guess by Marchiano, зал просто взорвался аплодисментами. Участники и гости фестиваля выразили желание видеть «Фестиваль детской моды и творчества» ежегодным мероприятием, и уже с нетерпением ждут его продолжения в 2013 году.
Директор издания Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» Ирина Гордон: «"Фестиваль детской моды и творчества" – очень важное и ответственное мероприятие для нашего издания. В современном мире очень важно оказывать посильную поддержку тем слоям населения, которые действительно в этом нуждаются. Shopping Guide «Я Покупаю. Казань», являясь социально ответственным и активным изданием, решил провести детский праздник, вход на который был полностью бесплатный. В наших планах присвоить фестивалю статус ежегодного и сделать его проведение хорошей и доброй традицией для нашего города».
Shopping Guide «Я Покупаю» – первая в России сеть шопинг-гидов, имеющая совокупный разовый тираж более 301 000 экземпляров. Это сеть изданий, объединенных одинаковой концепцией, стилистикой и стандартами качества. Это практичный глянец с уникальной структурой, сформированной из федерального и локального контента, что дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в 27 крупнейших городах России. В Москве журнал издается с 2008 года под брендом Shopping Guide.
Shopping Guide «Я Покупаю» – входит в тройку лидеров среди крупнейших в России глянцевых журналов для премиальной аудитории. По данным исследовательской компании TNS-Россия* аудитория синдиката** журналов «Я Покупаю»/ Shopping Guide составила 716,9 тыс.человек (за период декабрь 2011 – апрель 2012).
Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» – это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом более 1 000 000 экземпляров. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов, ориентированных на различные аудитории – от бизнес-элиты до массового потребителя: Shopping Guide «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», «Пульс цен», группа проектов BLIZKO, LookMart.ru и другие интернет-проекты в рамках собственных брендов. Издания «АБАК ПРЕСС» – это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.
* Исследование «National Readership Survey – Россия», за период декабрь 2011 – апрель 2012.
** Аудитория синдиката «Я покупаю» строится на основе суммарной аудитории одного номера изданий «Я покупаю» (г. Волгоград, г. Воронеж, г. Екатеринбург, г. Казань, г. Краснодар, г. Нижний Новгород, г. Новосибирск, г. Омск, г. Пермь, г. Ростов-на-Дону, г. Санкт-Петербург, г. Самара, г. Тюмень, г. Уфа, г. Челябинск) и Shopping Guide (г. Москва).