Бизнес Первый блог о факторинге посвятит в нюансы работы с дебиторкой

Первый блог о факторинге посвятит в нюансы работы с дебиторкой

Предоставление отсрочки платежа покупателям – инструмент повышения лояльности в любой отрасли. Но стимулируя клиентов предоставлением коммерческого кредита, поставщик сталкивается с кассовыми «разрывами» и риском возможной неоплаты товара.

Одно из решений – факторинг: кассовые «разрывы» закрыты, риски неоплат снижены, а в случае использования безрегрессного факторинга и вовсе исключены, поскольку фактор выкупает образующуюся после отгрузки дебиторскую задолженность. Это очевидные плюсы, но есть еще работа фактора с дебиторской задолженностью, когда он обеспечивает своевременность поступления оплат от дебиторов. Иными словами, повышает платежную дисциплину.

Как это делают в Национальной Факторинговой Компании? Процесс работы с дебиторкой можно разделить на три этапа:

  • начало сотрудничества, когда происходит запуск клиента;

  • работа с дебиторской задолженностью до 25 дня просрочки;

  • работа с дебиторской задолженностью после 25 дня просрочки.

Подробнее о мероприятиях по работе с дебиторкой в первом блоге о факторинге и на странице Национальной Факторинговой Компании в Facebook.

Отметим лишь, что по результатам исследования уровня удовлетворенности клиентов качеством факторинговых услуг более половины (52%) признают передачу управления дебиторской задолженностью НФК оправданной, а 44% отмечают при этом очевидное улучшение платежной дисциплины.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Дяденька, купите бургер: российским детям предложили законодательно запретить фастфуд — что за этим кроется
Стас Соколов
Эксперт
Мнение
«Не хватало мне любви по жизни, и я ее покупал»: честный рассказ человека с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Мнение
«Не полезный, но жестокий урок»: как «Салават Юлаев» сгорел «Ак Барсу» 1:5
Азамат Шавлуков
Внештатный корреспондент UFA1.RU
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Мнение
«Мужик грозил ножом, женщины кидались с кулаками»: случаи в такси, от которых ни один водитель не застрахован
Наталья
Рекомендуем
Объявления