30 августа «Билайн» стал первым оператором связи, предоставившим жителям Татарстана сразу комплекс услуг на татарском языке. Отныне каждый абонент может выбрать язык общения с оператором – русский или татарский.
Компания подошла к работе основательно. На татарский язык были переведены все информационные материалы, тексты автоответчиков для самостоятельного управления услугами на бесплатном справочном номере 0611. Скоро будет запущен региональный раздел сайта www.beeline.ru с описанием услуг для абонентов Татарстана.
Но, пожалуй, самым приятным подаркам жителям Татарстана стало создание татарского call-центра. В результате конкурса на работу были приняты 16 сотрудников. Они прошли специальное обучение и теперь не только говорят на чистом татарском языке, но и уверенно владеют информацией о продуктах и услугах «Билайн», могут помочь абонентам быстро и профессионально.
При звонке на бесплатный справочный номер 0611 автоответчик сразу же предложит нажать «1» для получения информации на русском языке или «2» для обслуживания на татарском. Получить консультацию сотрудника call-центра на двух языках можно ежедневно с 9:00 до 21:00.
Сервис оказался востребованным с первого же дня работы call-центра. Об этом свидетельствуют цифры: за три недели с момента запуска в татарский центр поддержки клиентов «Билайн» обратились более 4000 человек. В среднем услугой ежедневно пользуются почти 200 абонентов, и их число постоянно растет.
На графике виден рост количества звонков в татарский call-центр
По мнению экспертов, новый проект «Билайн» обещает стать серьезным преимуществом оператора на телекоммуникационном рынке Татарстана.
Вот что сказал по этому поводу сопредседатель совета федеральной национально-культурной автономии татар России Рамзиль Валеев: «Для меня этот проект «Билайн» – революция! Никогда еще глобальные сети не инвестировали деньги в такие национальные проекты».
Директор PR-агентства «Марка» Айгуль Мирзаянова также сочла новый проект «Билайн» стратегически важным: «Я думаю, что усилия сотового оператора найдут отклик не только в сердцах простых людей, но и во властвующих структурах. А расположение правительства в свою очередь означает приток средств. Поэтому, на мой взгляд, «Билайн» сделал верный политический шаг».
Разумеется, не в последнюю роль в росте популярности нового сервиса сыграл видеоролик об обслуживании на татарском языке. В главной роли снялся народный артист Татарстана и заслуженный артист России Ильдар Хайруллин, который уже много лет является абонентом «Билайн». «Я горжусь тем, что мой оператор теперь говорит со мной на родном языке», – поделился он своим мнением о новом социальном проекте «Билайн».
А вот что говорит один из абонентов, который обращался в новый call-центр. «Я несколько раз обращалась в татарский call-центр. Могу описать свои впечатления в трех словах: быстро, удобно, приятно. Приятно слышать чистую татарскую речь и при этом в простой и понятной форме получать нужную мне информацию», – поделилась радостью ведущий менеджер по рекламе РА «Барс-Медиа» (Сеть радиостанций «TATAR RADIOSI») Гульназ Абулханова.
«Уверен, что число абонентов, которые обращаются в татарский call-центр за консультацией, будет увеличиваться, ведь говорить с оператором на родном языке гораздо удобнее. В ближайшее время на татарском языке заработает региональный раздел сайта www.beeline.ru, где будут описаны все услуги «Билайн» для жителей Татарстана», – отметил директор Казанского филиала ОАО «ВымпелКом» Андрей Юдов.
По словам директора Казанского филиала, теперь «Билайн» будет не только общаться с абонентами на их родном языке. Поддержку «Билайн» получат ведущие культурые проекты и социальные акции, проводимые в Республике Татарстан.