Бизнес Марки Skoda и Nissan открывают двери

Марки Skoda и Nissan открывают двери

В начале июля на Ямашева напротив гипермаркета «Бэхетле» открылись сразу два новых дилерских центра Skoda (автоцентр «Рост») и Nissan («РРТ-Казань»). С этого момента жителям Казани представилась возможность выбора дилерского центра на основании его репута

В начале июля на Ямашева напротив гипермаркета «Бэхетле» открылись сразу два новых дилерских центра Skoda (автоцентр «Рост») и Nissan («РРТ-Казань»). С этого момента жителям Казани представилась возможность выбора дилерского центра на основании его репутации, предлагаемых условий и качества обслуживания автомобиля.

«Мы давно готовились к открытию нашего салона, подготовку начали заранее, причем помимо ремонта и всего остального создали и команду, – говорит генеральный директор компании «РРТ-Казань» Никита Сухачев. – Причем набрали и обучили не только «продажников», но и механиков, гарантийщиков, вообще провели обучение всего технического персонала. Сервис, раз уж речь зашла о нем, представлен на Восстания, 131. Ну а в этом офисе непосредственно продажи, трейд-ин, кредитование, продажи допоборудования».

Руководители автохолдинга РРТ, который входит в Top-10 крупнейших автохолдингов России, отметили, что в 2010 году в Казани планируется продать более 1000 автомобилей Nissan и 700 – Skoda. С самого момента открытия по стандартам компании покупателям будет предложен полный спектр дополнительных услуг и выгодных предложений. В новых дилерских центрах для клиента открывается ряд возможностей: договоренности с банками, достигнутые автохолдингом на федеральном уровне, позволяют оформить автокредит без первоначального взноса или с небольшой процентной ставкой, существенно повышается доля одобряемых кредитов. Финансовые консультанты всегда готовы предложить самые выгодные программы страхования и кредитования от ведущих банков и страховых компаний России.

«В связи с тем, что у нас крупный федеральный холдинг, – рассказывает Сухачев, – мы обладаем огромным опытом работы с автомобилями. В холдинг входит 9 брендов, и мы постоянно расширяем список. Сейчас у нас Nissan, Subaru GM, Skoda, Opel, Chevrolet, Honda, Hyundai, Land Rover, Mercedes. Для нас Татарстан является одним из приоритетных направлений, мы здесь видим огромные перспективы – и рост рынка и инвестиций. Вследствие этого здесь уже построено 4 дилерских центра. И хотелось бы отметить, что речь идет не о конкурентной борьбе, а об инвестициях в Казань, потому что город очень перспективный. Здесь мы будем не конкурировать за имеющихся клиентов, а создавать рынок, потому что город миллионный, рынок сам по себе огромен. Вследствие этого, например, продажи с одного дилерского центра Nissan для Казани – это несерьезно».

Как пояснил Никита Сухачев, для такого большого города нужно как минимум два автосалона Nissan. То есть он должен быть рядом с покупателем, чтобы тому было удобно и комфортно обслуживать свой автомобиль.

Кстати, об обслуживании. Продажа запасных частей, гарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Nissan и Skoda будут осуществляться в действующем автоцентре по адресу: Восстания, 131. Там большая стоянка, малярно-кузовной цех, станция технического обслуживания со всем необходимым оборудованием и инструментами. Клиентам для ожидания предложена комната отдыха с возможностью вывода на экран изображения из ремонтной зоны, кафе с бесплатным WiFi, напиток во время ожидания и такси до дома за счет компании. Интересно то, что при ремонте или ТО не только сохраняется гарантия на автомобиль, но и проводится углубленный осмотр автомобиля, отчет о котором отражается в диагностической карте – её получает каждый клиент сервисного центра.

«Тут надо понимать, что автодилер – это не просто продавец автомобилей, – отмечает Никита Сухачев. – Те салоны, что просто продают автомобили, долго не живут. Основная задача автодилера, чтобы человек купил и второй, и третий автомобиль. Поэтому мы не бросаем клиента после покупки, а в дальнейшем сопровождаем его в плане технического обслуживания. Решаем все, даже мелочи. Стараемся предоставить качественный и удобный сервис по ценам частного сервиса. Низкие цены на обслуживание получаются за счет большого объема и работ и запчастей, которые проходят через наши руки. В результате удельные издержки и расходы уменьшаются, и мы можем обеспечить низкую цену и конкурентоспособность. Даже по истечении гарантийного ремонта клиент может приехать к нам и получить карту скидок. То есть мы стараемся быть ближе к людям».

Остается добавить, что общая площадь «РРТ-Казань» и автоцентра «Рост» составляет более 900 м2, а залы вмещают 20 автомобилей. Выставочные залы полностью соответствуют требованиям производителей – здесь каждого посетителя встретят компетентные менеджеры, прошедшие обучение в компаниях Nissan Motor Rus, Volkswagen Group Rus и РРТ. Каждый покупатель может рассчитывать на тест-драйв: тут представлен полный модельный ряд Nissan и Skoda. Интересная дисконтная система распространяется на все бренды компании и предоставляет выгодные условия на покупку автомобилей, запасных частей и послепродажное обслуживание. Однажды купив автомобиль в РРТ, большинство клиентов остается с автохолдингом навсегда.

Попробуйте ощутить новый федеральный уровень обслуживания!

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
«Мужчины в какой-то момент решили, что они лучше водят»: жительница Казани — о том, каково быть девушкой за рулем
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления