Бизнес На сайте «Татфондбанка» открылся сервис «Онлайн-консультант»

На сайте «Татфондбанка» открылся сервис «Онлайн-консультант»

«Татфондбанк» расширяет возможности интерактивного консультирования клиентов. С сегодняшнего дня на сайте банка появился сервис «Онлайн-консультант». Задать вопрос и получить ответ в режиме реального времени 24 часа в сутки может любой пользователь сайта банка.

У консультанта можно получить ответ на любой вопрос по продуктам и услугам банка: кредитам, вкладам, пластиковым картам, денежным переводам, операциям с драгоценными металлами и многим другим услугам.

Новый сервис ориентирован, прежде всего, на активных пользователей Интернета, а также на клиентов, которые предпочитают воспринимать визуальную информацию.

По материалам пресс-службы банка.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Бессмысленное издевательство над собой». Можно ли правильно питаться на 1000 рублей в неделю: эксперимент
Анонимное мнение
Мнение
Страшно. Красиво. Как блогер отдыхала в Крыму под звуки выстрелов
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления