Бизнес CК «Ростра» продвигает на рынок новый страховой продукт

CК «Ростра» продвигает на рынок новый страховой продукт

Новый страховой продукт «Семейный» предназначен для страхования от несчастного случая членов семьи в возрасте от 1 до 75 лет. Страховой продукт «Семейный» предусматривает обеспечение страховой защиты от всех последствий несчастного случая: смерти, временной и постоянной утраты трудоспособности.

Страховая сумма варьируется от 10 до 800 тыс. рублей. Страховой продукт «Семейный» обходится клиенту дешевле, чем индивидуальное страхование, т.к. для всей семьи применяется единый тариф. Страховой полис заключается на срок от одного дня до 12 месяцев.

По словам заместителя генерального директора СК «Ростра» по личному страхованию Сослана Дзугаева, компания наращивает объемы продаж по различным видам страхования. Так, сборы по личному страхованию в 2009 году выросли в 2,2 раза по сравнению с предыдущим годом и достигли 598,3 млн рублей. При этом создание новых страховых продуктов является неотъемлемой частью реализации стратегии развития компании и увеличения продаж.

Пресс-служба СК «Ростра»

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
И никакого гипноза. Бывший опер рассказал о тайной формуле, по которой «капитаны ФСБ» лишают россиян жилья и денег
Сергей Колосовский
адвокат
Мнение
«Классно звучит, но не работает». Нутрициолог рассказала правду о марафонах похудения
Марина Лубешко
Мнение
«Везла 15 кг за 200 рублей». Курьер — честно о зарплате и сложностях работы
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Мнение
«Мужик грозил ножом, женщины кидались с кулаками»: случаи в такси, от которых ни один водитель не застрахован
Наталья
Рекомендуем
Объявления