Управление маркетинга, рекламы и связей с общественностью СК «Ростра» определило лидеров информационной активности компании. По итогам 2009 года, отдел по связям с общественностью СК «Ростра» подготовил и разослал в СМИ, а также разместил на корпоративном сайте 349 материалов о деятельности компании, что на 228 пресс-релизов превысило показатель 2008 года.
Первое место по показателю информационной активности заняло управление регионального развития, предоставившее 97 поводов для подготовки пресс-релизов. Второе место занял блок продаж СК «Ростра», инициировавший подготовку 76 новостных сообщений. На третьем месте – управление маркетинга, предоставившее 75 информационных поводов для СМИ. Большинство из них связаны с освещением мероприятий в области содействия развитию бизнеса, поддержки социальной сферы, культуры и спорта. Всего в прошлом году управление курировало проведение 51 мероприятия.
«Коммуникационная активность компании реализуется в рамках стратегии развития бизнеса. Необходимо отметить лидерство региональной сети по количеству информационных поводов, ведь продвижение страховых услуг в регионах является одним из приоритетов компании», – комментирует директор по маркетингу СК «Ростра» Марат Конеев.
Лидером компании по цитируемости в СМИ стал первый заместитель генерального директора СК «Ростра» Виталий Федеренков. Всего в 2009 году спикеры компании 40 раз выступали экспертами по актуальным для СМИ вопросам, из них 23 комментария (57%) приходится на долю Виталия Федоренкова.