В Оргкомитет IX Всероссийского конкурса «Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью "Белое крыло"» поступили заявки от первых участников.
Информационно-аналитический вестник «АВТОБАН», издаваемый дорожно-строительной компанией «АВТОБАН» (г. Сургут), заявлен в номинации «Лучшее корпоративное СМИ». Вестник «АВТОБАН» выходит с 2002 года, распространяется в 20 подразделений и филиалов компании, как в Западной Сибири, так и в Европейской части России.
Компания «Объединенная система моментальных платежей» (г.Москва) направила заявки на участие в двух номинациях. В номинации «Лучший PR-проект в коммерческой сфере» представлены результаты работы компании по выводу на рынок розничного бренда QIWI (КИВИ). На звание «Лучшей» будет претендовать пресс-служба компании, которая в течение двух лет реализовала проект по повышению узнаваемости холдинга OE Investments. По данным НАУЭТ за 2008 год компании, входящие в OE Investments, занимают 47% рынка моментальных платежей.
«Первые заявки на участие сразу задали верный тон нового сезона Премии: широкий географический охват, помноженный на высокую профессиональную заинтересованность, плюс новизна решений поставленных задач», – отметила исполнительный директор премии «Белое крыло» Наталья Скворцова.
Прием заявок на соискание премии «Белое крыло» продлится до 15 ноября 2009 года. Конкурсные работы принимаются до 30 ноября.
Поддерживает IХ Всероссийский конкурс «Уральская премия за достижение в области связей с общественностью "Белое крыло"» Министерство энергетики РФ.
В рамках партнерства Минэнерго России учреждает специальную номинацию «Лучший PR-проект компаний ТЭК».
В состав жюри конкурса войдет советник министра энергетики РФ Ирина Есипова. Предполагается активное участие в деловой программе премии.
Кроме того, на соискание премии «Белое крыло» будут представлены проекты, победившие в конкурсе «Лучший специальный проект пресс-служб компаний топливно-энергетического комплекса "КонТЭКст"», который проводится Минэнерго России.
По словам Ирины Есиповой: «Подобные мероприятия напрямую влияют на рост профессионализма специалистов по связям с общественностью, формируют понимание необходимости развития PR-деятельности в компаниях и способствуют осознанию значимости деятельности пресс-служб. Все это, безусловно, отражается на формировании доверия как к компаниям, так и к самим PR-специалистам».
Премия «Белое крыло» существует с 2001 года. На сегодняшний день конкурс стал хорошо узнаваемым брендом, внесшим вклад в формирование профессиональных стандартов и позитивного делового климата нашей страны. Участие и победа в конкурсе «Белое крыло» является подтверждением высокого уровня профессионализма PR-специалиста.
Премия «Белое крыло» присуждается в следующих номинациях:
Лучший PR-проект в коммерческой сфере;
Лучший PR-проект в некоммерческой сфере;
Лучший PR-проект в государственных учреждениях;
Лучший PR-проект в Internet;
Лучшее корпоративное СМИ;
Лучший PR-менеджер;
Лучшая пресс-служба;
Лучшая работа по теории PR;
Лучший студенческий PR-проект;
PR-персона года;
За вклад в развитие общественных связей.
Ведущие PR-специалисты, профессионалы в области формирования и реализации коммуникационной политики, представители общественных и профессиональных объединений, преподаватели вузов, руководители PR-подразделений предприятий и организаций будут представлять российские регионы в составе жюри и экспертного совета. Участие в конкурсе ежегодно принимают более 150 проектов.
Церемония награждения победителей премии состоится в Екатеринбурге в декабре в преддверии Дня энергетика.