Пятнадцатого октября в отеле «Ривьера» прошел мастер-класс Вадима Ширяева «Маркетинг без бюджета и без риска».
Организатором выступил журнал «Деловой квартал – Казань». Поддерживая статус главного делового журнала города, «Деловой квартал» регулярно собирает бизнес-сообщество города на подобные мероприятия.
Вот и 15 октября в отеле «Ривьера» собралось более ста гостей. Представители крупнейших федеральных и местных компаний приняли активное участие в мастер-классе.
Вадим Ширяев сразу начал активно общаться с гостями, задавать вопросы, выстраивая тем самым содержательный профессиональный диалог.
Мастер-класс состоял из нескольких блоков, позволяющих сформировать «прибыльный маркетинг», приносящий компании рост как доходов, так и количества клиентов.
В первом блоке под названием «Кто они?» гостям были показаны механизмы определения целевой аудитории товара/услуги путем использования инструментов дифференциации.
Во втором блоке под названием «Кто мы для них?» Вадим подробно остановился на механизмах выбора потребителями определенного товара или услуги, на особенностях формирования мотивов и важности четкого позиционирования, которое должно быть понятным потребителю.
В третьей части мастер-класса внимание присутствующих было особо заострено на правильном восприятии своих услуг на рынке. Иначе ошибки чреваты большими убытками.
В итоговом блоке был раскрыт авторский механизм увеличения продаж. Название блока говорило само за себя – «Надо продажи поднимать!!!..»
По мнению Вадима Ширяева, использовать для этого можно лишь ограниченное число возможностей. А именно:
1. продавать дороже;
2. продавать новым клиентам;
3. повышать частоту потребления.
Тут же были приведены яркие примеры, иллюстрирующие различные подходы к увеличению продаж.
Вообще, данный мастер-класс можно назвать именно практическим пособием для топ-менеджеров и маркетинговых директоров, ибо он позволял на наглядных примерах проиллюстрировать тезисы, высказываемые ведущим. Вадим Ширяев подробно остановился на новом для рынка направлении – аудите маркетинговой деятельности, который позволяет выявить слабые стороны и гибко скорректировать действующую на предприятии систему маркетинга. Благодаря подобному аудиту за небольшие деньги и в короткий срок обеспечивается повышение прибыльности бизнеса.