Журнал «BLIZKO Ремонт» занял лидерскую позицию по тиражу среди казанских потребительских справочников строительной тематики. Тираж журнала – 14 тысяч экземпляров в неделю (56 тыс. экз. ежемесячно), что подтверждено сертификатом Национальной тиражной службой. В мае этого года тираж специализированного рекламного справочника «Ва-Банкъ Ремонт» составил 10 тыс. экз., рекламного еженедельника «Стройка» – 10 тыс. 200 экз.
«BLIZKO Ремонт» – сеть бесплатных каталогов строительных и отделочных материалов для конечного потребителя. Выпускается ИД «АБАК-ПРЕСС» в Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре.
Руководитель проекта «BLIZKO Ремонт» в Казани Василий Медведев: «Тираж каталога «BLIZKO Ремонт» рассчитан таким образом, чтобы журнал был доступен читательской аудитории постоянно, а не только в момент выхода очередного номера. Тираж полностью охватывает аудиторию, которая в момент выхода издания имеет потребность в товарах для ремонта. Как правило, чем больше тираж издания, тем больше охват аудитории. Но важно не только напечатать большой тираж, необходимо, чтобы журнал попал непосредственно в руки целевой аудитории, ведь каждый экземпляр призван работать на показатели эффективности размещаемой в нем рекламы. Это важно и нам, и нашим рекламодателям. Таким образом, размещая рекламу в «BLIZKO Ремонт», наши клиенты могут быть уверены, что их рекламный бюджет будет потрачен эффективно. Еженедельный тираж 14 тыс. экз. и система распространения журнала «BLIZKO Ремонт» в комплексе дают возможность охватить горячую аудиторию покупателей. Месячный охват аудитории с учетом индекса читаемости 1,66* составляет более 90 тыс. человек».
*По результатам независимого исследования Уральского регионального фонда социально-экономических и гуманитарных исследований и инноваций (фонд «Социум») в сентябре 2008 г. в Екатеринбурге.
Елена КУДРЯШОВА