В банке «БТА-Казань» создан корпоративный центр по обучению новых и повышению квалификации работающих сотрудников всех ключевых подразделений банка. Цель нового проекта банка – повышение эффективности деятельности и конкурентоспособности АКБ «БТА-Казань». По мнению правления банка, одним из ключевых факторов достижения этой цели является формирование у руководителей и сотрудников профессиональных компетенций и качеств, умений и навыков, адекватных современным требованиям ведения бизнеса.
Корпоративный учебный центр банка «БТА-Казань» позиционируется как систематический процесс целенаправленного изменения профессиональных знаний, умений и навыков, мотивации и поведения, необходимых для исполнения должностных обязанностей. Преподавательский корпус центра в составе восьми человек сформирован из числа сотрудников «БТА-Казань».
Обучение будет проводиться в формате семинаров-тренингов по различным вопросам банковского дела. В список дисциплин входит более 50 направлений: от основ документооборота между сотрудниками и навыков работы с программным обеспечением до аспектов работы с банковскими продуктами.
«Создание корпоративного учебного центра в банке позволит улучшить распределение трудовых ресурсов, стимулировать повышение работоспособности и мотивации сотрудников в результатах труда, – считает председатель правления банка Мударис Идрисов. – Кроме того, для клиентоориентированного банка, каким является АКБ «БТА-Казань», не меньшую важность имеет и задача построения долгосрочной системы развития персонала. Решить ее без создания внутреннего образовательного подразделения было бы невозможно».
О банке
АКБ «БТА-Казань» (ОАО) – один из крупнейших и наиболее быстроразвивающихся банков Республики Татарстан, универсальный финансовый институт, обслуживающий порядка 50 тысяч клиентов в 24 территориальных подразделениях в России.
Телефон пресс-службы АКБ «БТА-Казань» (ОАО) (843)525-74-91.