ОАО «АИКБ "Татфондбанк"» предлагает своим клиентам – физическим лицам – воспользоваться современным способом управления финансами – с помощью системы Интернет-банкинга «Онлайн-Партнер».
Система дистанционного обслуживания, предлагаемая «Татфондбанком», – современный, простой и удобный способ экономии времени. Она предоставляет клиентам возможность в режиме реального времени получать актуальную информацию о банковских продуктах, а также управлять своими счетами через Интернет.
С помощью системы «Онлайн-Партнер» можно получать выписки по счетам и пластиковым картам, узнавать детальную информацию по вкладам, обезличенным металлическим счетам и кредитам, переводить средства с одного своего счета на другой, конвертировать валютные вклады и обезличенные металлические счета, переводить средства на счета физических и юридических лиц, моментально оплачивать услуги сотовой связи, коммунальные платежи, совершать покупки, вести переписку с банком.
«"Онлайн-Партнер" обладает всеми преимуществами современных дистанционных технологий. Система экономит время наших клиентов, поскольку нет необходимости посещать банк лично. При этом работать в системе можно 24 часа в сутки с любого компьютера, подключенного к сети Интернет. Система обладает современным интерфейсом, но в то же время проста в использовании», – говорит начальник Управления депозитов и комиссионных продуктов ОАО «АИКБ "Татфондбанк"» Лариса Серова.
«Данный программный комплекс максимально защищен от несанкционированного доступа, – продолжает начальник отдела информационной безопасности «Татфондбанка» Дмитрий Макаров. – Каждый пользователь имеет персональный защищенный пароль и комплект сеансовых ключей для подтверждения операций, которые являются уникальными».