Национальный банк «ТРАСТ» стал бронзовым призером конкурса «Бренд года/EFFIE 2008» в категории «Финансовые организации, продукты и услуги». Торжественное объявление результатов самой авторитетной международной премии в области построения брендов прошло в Московском выставочном зале «Манеж» 13 апреля. Среди гостей были первые лица бизнеса, главы компаний, представители шоу-бизнеса, культуры и искусства. Национальный банк «ТРАСТ» представляли председатель правления Анна Павлык и директор по продажам и маркетингу розничного блока Надия Черкасова.
По мнению жюри конкурса, в 2008 году стратегия развития НБ «ТРАСТ» была как одной из наиболее эффективных в банковской отрасли, так и максимально успешной в контексте антикризисных решений.
«Огромное значение в банковском бизнесе имеет стабильность. НБ «ТРАСТ» уже второй год подряд получает премию «Бренд года/EFFIE», что позволяет нам говорить о стабильно высокой оценке нашего бренда», – отметила председатель правления Национального банка «ТРАСТ» Надия Черкасова.
«Сложно привлечь клиента, еще сложнее его удержать. А нам доверяют сотни тысяч клиентов по всей России. Не зря в переводе с английского trust означает «доверие», – резюмировала директор по продажам и маркетингу розничного блока НБ «ТРАСТ» Анна Павлык.
«Бренд года/EFFIE» – ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области построения брендов на российском рынке. Это единственный в России конкурс, который имеет международное признание и лицензию Американской маркетинговой ассоциации (АМА). «Бренд года» входит в международную систему EFFIE – самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, проводимую в 33 странах мира. В России конкурс проводится более 10 лет, а его результаты пользуются большим авторитетом в бизнес-сообществе.