Бизнес ОАО «Хлебпром» в сети Интернет и по телефону

ОАО «Хлебпром» в сети Интернет и по телефону

ОАО «Хлебпром» расширяет присутствие в информационном пространстве страны, становится ближе к потребителю. Запущены в работу корпоративный интернет-сайт www.hlebprom.ru и горячая линия компании 8-800-333-65-66. «Одним из приоритетов...

" src=

ОАО «Хлебпром» расширяет присутствие в информационном пространстве страны, становится ближе к потребителю. Запущены в работу корпоративный интернет-сайт www.hlebprom.ru и горячая линия компании 8-800-333-65-66.

«Одним из приоритетов для нашей компании является постоянный контакт с потребителями и партнерами. Интернет-ресурс и горячая линия – это дополнительные сервисы, призванные сделать наше общение максимально удобным. Пожелания и замечания потребителей служат для нас опорой в процессе постоянного совершенствования качества наших продуктов, разработке новинок, развития системы продаж», – отметил PR-менеджер ОАО «Хлебпром» Кирилл Штифонов.

После объединения двух крупных игроков пищевой промышленности ОАО «Хлебпром» и ГК «Унисервис» возникла острая необходимость в интеграции коммуникационных ресурсов. Было принято решение о создании корпоративного сайта, отвечающего всем требованиям современного рынка, обеспечивающего эффективную связь между компанией и ее клиентом. Организация горячей линии была продиктована потребностью компании в эффективном взаимодействии с конечным потребителем.

" src=

Сайт www.hlebprom.ru объединил всю информацию о брендах компании, различные формы коммуникации: регулярно обновляемая лента новостей, обращения сотрудников компании, система баннеров, информирующая об акциях и новинках, оперативно обновляемый раздел об открытых вакансиях предприятия. Особое внимание уделено обратной связи: кроме стандартной контактной информации, на сайте предусмотрены формы для опросов и отправки сообщений, раздел «Вопрос-ответ».

Горячая линия ОАО «Хлебпром» призвана обеспечить обратную связь с конечным потребителем. Абонент, позвонив по телефону горячей линии 8-800-333-65-66, может получить ответ на все интересующие вопросы, касающиеся продукции компании и работы ОАО «Хлебпром» в общем.

Менеджмент компании уверен, что одно из крупнейших предприятий пищевой промышленности России обязано вести политику информационной открытости. На данный момент в ОАО «Хлебпром» работает около 3500 сотрудников. Компанию представляют такие бренды, как Mirel, Dr.Körner, «Русская нива», «Частная галерея», ElMarino, James Bake», Uniservis.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Мужчины в какой-то момент решили, что они лучше водят»: жительница Казани — о том, каково быть девушкой за рулем
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
Любовницы, проститутки и случайные связи — бизнесмен откровенно рассказал о своих изменах
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления