Бизнес Реклама снизит темпы

Реклама снизит темпы

Ведущий эксперт маркетинговых исследований, агентство ZenithOptmedia, прогнозирует снижение развития российского рекламного рынка. Несколько дней назад специалисты компании опубликовали аналитический материал о будущем рекламы в эпоху кризиса...

" src=

Ведущий эксперт маркетинговых исследований, агентство ZenithOptmedia, прогнозирует снижение развития российского рекламного рынка. Несколько дней назад специалисты компании опубликовали аналитический материал о будущем рекламы в эпоху кризиса. Согласно отчету, расходы на рекламу в большинстве организаций буду сокращаться, что повлечет за собой и торможение всей индустрии в целом.

С такими выводами согласен и аналитик ИК «Финам» Леонид Делицын. «Рынок рекламы сократится примерно на 5%, что будет связано с урезанием бюджетов компаний на рекламу. Наибольшее снижение доли ожидает ТВ, здесь сокращение составит порядка 15% из-за дороговизны рекламных роликов. Чуть меньше потеряют долю в печатных СМИ и на радио. Практически не пострадает реклама в Интернете».

По прогнозу экспертов, в России в ходе долгосрочного развития отрасли темпы роста рекламного рынка будут постепенно замедляться и к 2012 году составят порядка 9-10% (сейчас рост составляет около 25% – авт.). В текущем году, особенно с учетом заключенных долгосрочных контрактов, сколь бы то ни было значительных перемен не ожидается, однако уже в 2009 году из-за общей неблагоприятной экономической ситуации ожидается замедление роста рынка ниже прогноза.

Уже сейчас по опросу многих казанских рекламных агентств наблюдается снижение активности их основных клиентов. Банки и другие финансовые компании отказываются от ранее запланированных рекламных кампаний, видеотрансляций, рекламных баннеров в электронных СМИ.

«Часть наших рекламодателей жалуется на нехватку денег, другая старается выждать время. Хотя финансовый кризис не повод автоматически урезать расходы на маркетинг, так как после стабилизации ситуации будет тяжело отвоевывать долю рынка», – считает коммерческий директор РА Next Альберт Хохлов.

По словам аналитика ГК «Регион» Ольги Шапошниковой, финансовый кризис затронет и самих рекламных менеджеров. «Как правило, их заработные платы зависят от количества привлеченных клиентов . Нет клиентов – нет денег. А значит, в ближайшее время произойдет отток специалистов из этой сферы».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Мужчины в какой-то момент решили, что они лучше водят»: жительница Казани — о том, каково быть девушкой за рулем
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления