Авто подробности Эффект «вижавю»: кроссоверы белорусской сборки оценили на уровне Lada Vesta

Эффект «вижавю»: кроссоверы белорусской сборки оценили на уровне Lada Vesta

Компания VGV выходит на российский рынок

Кроссоверы VGV в одном из дилерских центров (ранее продавал Toyota)

Источник:

Компания VGV объявила стоимость своих моделей, и она выглядит весьма конкурентоспособной. Начальная цена кроссовера U70 Pro размером со Skoda Kodiaq составляет 2,15 миллиона рублей, то есть на уровне топовых версий Lada Vesta. Вот что известно об этих машинах.

Китайская марка VGV основана в 2019 году и принадлежит концерну CNHTC, который в России больше известен по грузовиками Sinotruk.

Продукцию Sinotruk в России знают благодаря самосвалам и тягачам семейства Howo

Источник:

Дистрибьютором VGV стала фирма «Мотор-Плейс». Автомобили производят в Белоруссии на заводе «Юнисон», который отличается всеядностью: с 90-х годов он занимался сборкой автомобилей Ford, Peugeot, Citroen, Kia, Iran Khodro, Opel, Chevrolet, а также китайских брендов, например Zotye. В апреле завод начал выпуск автомобилей VGV с прицелом на российский рынок, для чего в конструкцию автомобилей внесено более сотни изменений: перекалиброваны подвески, изменены настройки моторов и коробок передач, расширен зимний пакет, улучшена шумоизоляция, сделана русификация, просвет увеличен до 200 мм.

Модельный ряд VGV включает единственный кроссовер U70, который в России представлен в двух версиях U70 Pro и U75 Plus: технически они близки и отличаются в основном оснащением. Это среднеразмерные кроссоверы длиной 4825 мм, которые предлагаются в пяти- и семиместных исполнениях, но только с передним приводом.

Кроссовер U70 Pro оснащается 1,5-литровым турбомотором

Источник:

Базовая версия U70 Pro стоит 2,15 миллиона, что делает ее самым доступным автомобилем своего класса. Более компактный Chery Tiggo 8 Pro стоит минимум 3,2 миллиона рублей, Kaiyi X7 Kunlun — 3 миллиона. Ценовым конкурентом для VGV выглядит Haval M6 с ценой от 2,179 миллиона рублей, но он ощутимо короче (длина —4664 мм) и лишен семиместных версий.

В базовое оснащение U70 Pro входят 145-сильный 1,5-литровый турбомотор, шестиступенчатая механическая коробка передач, кондиционер, фронтальные подушки безопасности, система стабилизации, обогрев сидений, руля и лобового стекла, камера заднего вида, мультимедийная система, светодиодные фары, 17-дюймовые колёса. Доплата за третий ряд сидений — 60 тысяч рублей. Версия с шестиступенчатым автоматом стоит от 2,4 миллиона рублей, плюс добавляются псевдокожаный салон и круиз-контроль. Топовая версия за 2,6 миллиона рублей сразу имеет семь мест, электропривод кресла водителя и крышки багажника, боковые подушки, панорамную крышу, подогрев сидений на втором ряду, 18-дюймовые колёса.

Интерьер младшей версии U70 Pro: он отличается наличием физических кнопок под сенсорным дисплеем и классическим селектором автомата

Источник:

А это салон U75 Plus: все кнопки сенсорные, селектор автомата — в виде кругляша

Источник:

Старшая версия VGV U75 Plus оснащается 2-литровым 199-сильным мотором в паре с восьмиступенчатым автоматом, а в списке оборудования есть камеры кругового обзора. Цена начинается от 2,8 миллиона рублей, самая дорогая версия стоит 3 миллиона.

VGV U75 Plus отличается от младшей версии более спокойным дизайном

Источник:

При этом продажи пока не начались, а потому и к анонсированным ценам нужно относиться с осторожностью. Грядущее повышение утилизационных сборов даст многим производителям повод увеличить стоимость, поэтому не факт, что нынешние прайс-листы на VGV окончательные.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Копай и собирай мешки бесконечно»: неравнодушная россиянка поехала волонтером в Анапу и показала масштабы трагедии без прикрас
Дарья
Мнение
Делайте так и будете стройняшкой. Нутрициолог — о том, как не наесть лишние килограммы за Новый год
Марина Лубешко
Мнение
Работа в −50, алкоголь и тоска по дому: нефтяник — о том, как празднуют Новый год на вахте
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Мнение
«Тариф с попутчиком очень недоработан»: водитель такси откровенно рассказал о том, что его бесит в работе
Михаил Швалёв
Самозанятый, водитель-партнёр «Яндекс Такси»
Рекомендуем
Объявления