Авто обзор Встречаем праворульный минивэн в стиле Toyota Alphard: вот что предлагает за 2 млн японский автопром

Встречаем праворульный минивэн в стиле Toyota Alphard: вот что предлагает за 2 млн японский автопром

Оцениваем Toyota Esquire 2018 года выпуска по цене Hyundai Creta

Toyota Esquire 2018 года выпуска | Источник: Дмитрий Косенко / NGS.RUToyota Esquire 2018 года выпуска | Источник: Дмитрий Косенко / NGS.RU
Toyota Esquire 2018 года выпуска
Источник:

Cпрос на праворульные автомобили снова вырос. Мы уже писали про японский кей-кар — микроправорульку Suzuki Hustler. Сегодня встречаем прямиком из Японии минивэн Toyota Esquire 2018 года выпуска за 2 миллиона рублей (цена под ключ) — гибридный аппарат с просторным салоном, 7 местами и кучей опций.

Посмотрите внимательно на этот минивэн на видео, чтобы получить первое представление об авто.

Источник:

Ничего не напоминает? «Да это же Toyota Alphard!» — скажут многие и будут отчасти правы. Esquire действительно стилистически похож на известный у нас Alphard, только наш минивэн классом ниже. Длина у него 4695 мм, ширина — 1695 мм против 4945 мм длины и 1850 мм ширины у Alphard. Esquire имеет общую базу с минивэнами Voxy / Noah, но позиционируется как более дорогой, более оснащенный, более солидный внешне автомобиль — вот он и похож на Alphard.

Длина — 4695 мм, ширина — 1695 мм | Источник: Дмитрий Косенко / NGS.RUДлина — 4695 мм, ширина — 1695 мм | Источник: Дмитрий Косенко / NGS.RU
Длина — 4695 мм, ширина — 1695 мм
Источник:

Автомобиль с пробегом 85 000 километров пришел прямиком из Японии в прекрасном состоянии, здесь под ключ он обошелся в 2 миллиона рублей. Машина может поставляться даже с 8 местами, но у нас здесь 7 мест. Агрегаты — гибридная установка и вариатор, привод — передний.

ДВС и электромотор | Источник: Дмитрий Косенко / NGS.RUДВС и электромотор | Источник: Дмитрий Косенко / NGS.RU
ДВС и электромотор
Источник:

Давайте подробнее остановимся на силовой установке. Видите мощные оранжевые силовые электропровода? Они подходят к электрической установке, которая расположена в левой части подкапотного пространства. Установка снабжена своей системой охлаждения — вы можете наблюдать бачок с антифризом.

Расход бензина в смешанном режиме — 4,2 литра на сотню километров | Источник: Дмитрий Косенко / NGS.RUРасход бензина в смешанном режиме — 4,2 литра на сотню километров | Источник: Дмитрий Косенко / NGS.RU
Расход бензина в смешанном режиме — 4,2 литра на сотню километров
Источник:

Общая мощность 1,8-литрового бензинового двигателя и электромотора — 136 л. с. Вроде и не слишком много, но тяга у 60-киловатного электромотора — 207 Н·м, и во «взлетном» режиме наш минивэн весьма шустрый. При этом расход бензина невелик: в спокойном смешанном режиме езды — 4,2 литра на сотню.

Вид на передние места | Источник: Дмитрий Косенко / NGS.RUВид на передние места | Источник: Дмитрий Косенко / NGS.RU
Вид на передние места
Источник:

Попадая в салон, отмечаешь сразу 3 важные вещи: большой запас пространства над головой (высота авто — 1825 мм), хороший обзор и высокую посадку на креслах с индивидуальными подлокотниками.

Окошки в стойках улучшают обзор | Источник: Дмитрий Косенко / NGS.RUОкошки в стойках улучшают обзор | Источник: Дмитрий Косенко / NGS.RU
Окошки в стойках улучшают обзор
Источник:

Селектор КПП выведен на среднюю консоль, тоннеля впереди практически нет. Есть два экрана: большой основной и маленький вспомогательный для технической информации. Приборы — аналоговые.

Задние двери — сдвижные | Источник: Дмитрий Косенко / NGS.RUЗадние двери — сдвижные | Источник: Дмитрий Косенко / NGS.RU
Задние двери — сдвижные
Источник:

Задние двери — сдвижные с электроприводом. Их можно открыть, потянув за ручку или нажав кнопку. Также у водителя есть кнопки отпирания задних дверей.

Вид на второй ряд | Источник: Дмитрий Косенко / NGS.RUВид на второй ряд | Источник: Дмитрий Косенко / NGS.RU
Вид на второй ряд
Источник:

На втором ряду размещены два раздельных кресла, каждое с двумя подлокотниками — это очень удобно. И обратите внимание, какой запас места для ног.

Монитор на потолке | Источник: Дмитрий Косенко / NGS.RUМонитор на потолке | Источник: Дмитрий Косенко / NGS.RU
Монитор на потолке
Источник:

А это третий штатный монитор на потолке, для пассажиров. Над ним — блок управления климатом в пассажирской зоне.

Багажное пространство | Источник: Дмитрий Косенко / NGS.RUБагажное пространство | Источник: Дмитрий Косенко / NGS.RU
Багажное пространство
Источник:

Поднимаем багажную дверь и видим большое квадратное грузовое пространство. Сюда много чего влезет, да и грузить удобно. Хорошее решение с расположением сидений третьего ряда по бокам, на высоте: это улучшает эргономику багажного пространства, кресла не мешают погрузке и занимают меньше места.

Три ряда сидений | Источник: Дмитрий Косенко / NGS.RUТри ряда сидений | Источник: Дмитрий Косенко / NGS.RU
Три ряда сидений
Источник:

А так выглядит сиденье третьего ряда в разложенном состоянии. Третий ряд добавляет нам еще три места. Дети, которых вы будете перевозить в этом ряду, спокойно могут попасть туда через проход между креслами второго ряда.

Хорошее оснащение авто | Источник: Дмитрий Косенко / NGS.RUХорошее оснащение авто | Источник: Дмитрий Косенко / NGS.RU
Хорошее оснащение авто
Источник:

Остается добавить, что мы имеем в списке оснащения: 7 подушек безопасности, система предотвращения столкновений, предупреждение о выходе из полосы движения, автоматический дальний свет, кожаная отделка, мультируль, светодиодные фары, круиз-контроль, камера заднего вида, парктроники. В общем, неплохой автомобиль для большой семьи: как для езды по городу, так и для путешествий по трассе. Но только по хорошим дорогам: всё же привод у нас передний, а клиренс — 16 сантиметров.

Желательно клиренс выше | Источник: Дмитрий Косенко / NGS.RUЖелательно клиренс выше | Источник: Дмитрий Косенко / NGS.RU
Желательно клиренс выше
Источник:

А вот что думает об автомобиле его владелец Петр:

— Из плюсов — двигатель 1,8 литра, гибрид. Музыка очень хорошая: Alpine стоит — в Японии этот бренд на 1-м месте среди музыки. Система кондиционирования не касается двигателя внутреннего сгорания: то есть как бы машина заглушена, а кондиционер работает. Печка тоже работает от гибридной установки. В этой машине две печки: вторая стоит сзади возле откидных сидений как отдельный узел, дует прямо очень. Еще из плюсов удержание в полосе, адаптивный круиз-контроль. Две электродвери с доводчиками. Обзор очень хороший у этой машины, очень всё хорошо видно. По ходовым качествам мягкая машина. Минусов я пока не нашел. Может быть, клиренс мне бы хотелось немножко выше.

Хороша машина?

Хороша, качественная японская вещь
Нет, не хороша
Не знаю

Почитайте еще, как через Владивосток сейчас идут не только японские машины, но и новые китайские и корейские по параллельному импорту.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления