Авто обзор Они электрические! Разглядываем новые Porsche, Mercedes и Land Rover на автосалоне во Франкфурте

Они электрические! Разглядываем новые Porsche, Mercedes и Land Rover на автосалоне во Франкфурте

Основным трендом стал тотальный переход на электромобили

Lamborgini Sian — гибрид суммарной мощностью двигателей 819 л.с. и ценой 3,6 млн долларов. Крутовато даже по меркам итальянской марки | Источник: LamborghiniLamborgini Sian — гибрид суммарной мощностью двигателей 819 л.с. и ценой 3,6 млн долларов. Крутовато даже по меркам итальянской марки | Источник: Lamborghini
Lamborgini Sian — гибрид суммарной мощностью двигателей 819 л.с. и ценой 3,6 млн долларов. Крутовато даже по меркам итальянской марки
Источник:

Франкфуртский автосалон, на котором резвятся в основном европейские марки, интересен не только рядом громких дебютов, но и самой тенденцией — большая часть евромарок переключилась на электромобили. Причём даже те, от кого этого не ждёшь, например Porsche. О наиболее интересных дебютантах — в нашем обзоре.

Land Rover Defender стал красивым, но совсем другим

Land Rover показал новый Defender спустя три года после прекращения выпуска оригинальной модели, с которой дебютант не имеет ничего общего, кроме имиджа  | Источник: Land RoverLand Rover показал новый Defender спустя три года после прекращения выпуска оригинальной модели, с которой дебютант не имеет ничего общего, кроме имиджа  | Источник: Land Rover
Land Rover показал новый Defender спустя три года после прекращения выпуска оригинальной модели, с которой дебютант не имеет ничего общего, кроме имиджа 
Источник:
Автомобиль остался внедорожником, но технически близок к современному Discovery: у него несущий кузов с широким использованием алюминия, независимые подвески, честный полный привод с возможностью блокировки центрального и заднего дифференциала, а также пневмоподвеска, меняющая просвет от 156 до 361 мм | Источник: Land RoverАвтомобиль остался внедорожником, но технически близок к современному Discovery: у него несущий кузов с широким использованием алюминия, независимые подвески, честный полный привод с возможностью блокировки центрального и заднего дифференциала, а также пневмоподвеска, меняющая просвет от 156 до 361 мм | Источник: Land Rover
Автомобиль остался внедорожником, но технически близок к современному Discovery: у него несущий кузов с широким использованием алюминия, независимые подвески, честный полный привод с возможностью блокировки центрального и заднего дифференциала, а также пневмоподвеска, меняющая просвет от 156 до 361 мм
Источник:
Интерьер выполнен в современном ключе, и налёт старомодности нужен лишь для поддержания имиджа | Источник: Land RoverИнтерьер выполнен в современном ключе, и налёт старомодности нужен лишь для поддержания имиджа | Источник: Land Rover
Интерьер выполнен в современном ключе, и налёт старомодности нужен лишь для поддержания имиджа
Источник:
Land Rover Defender как и прежде можно заказать в трёх- или пятидверном исполнении, причём даже короткий «Деф» может быть шестиместным — три человека садятся на переднее сиденье | Источник: Land RoverLand Rover Defender как и прежде можно заказать в трёх- или пятидверном исполнении, причём даже короткий «Деф» может быть шестиместным — три человека садятся на переднее сиденье | Источник: Land Rover
Land Rover Defender как и прежде можно заказать в трёх- или пятидверном исполнении, причём даже короткий «Деф» может быть шестиместным — три человека садятся на переднее сиденье
Источник:
Для автомобиля предлагается несколько дизельных и бензиновых двигателей, а самая мощная рядная «шестёрка» развивает 400 л.с. | Источник: Land RoverДля автомобиля предлагается несколько дизельных и бензиновых двигателей, а самая мощная рядная «шестёрка» развивает 400 л.с. | Источник: Land Rover
Для автомобиля предлагается несколько дизельных и бензиновых двигателей, а самая мощная рядная «шестёрка» развивает 400 л.с.
Источник:

Nissan Juke сохранил провокационный дизайн, но уже не удивляет

Juke 2020 сохранил характерные фишки прежней модели, кроме разве что выпученных фонарей на «гребнях» над передними крыльями. Но на фоне прежнего Juke дизайн смотрится уже не столь вызывающим | Источник: NissanJuke 2020 сохранил характерные фишки прежней модели, кроме разве что выпученных фонарей на «гребнях» над передними крыльями. Но на фоне прежнего Juke дизайн смотрится уже не столь вызывающим | Источник: Nissan
Juke 2020 сохранил характерные фишки прежней модели, кроме разве что выпученных фонарей на «гребнях» над передними крыльями. Но на фоне прежнего Juke дизайн смотрится уже не столь вызывающим
Источник:
Автомобиль переехал на новую платформу, но сохранил архитектуру кузова и подвески. При этом Juke вытянулся на 75 мм, что сказалось как на вместимости задних сидений, так и на багажнике, объём которого вырос с 354 до 422 л | Источник: NissanАвтомобиль переехал на новую платформу, но сохранил архитектуру кузова и подвески. При этом Juke вытянулся на 75 мм, что сказалось как на вместимости задних сидений, так и на багажнике, объём которого вырос с 354 до 422 л | Источник: Nissan
Автомобиль переехал на новую платформу, но сохранил архитектуру кузова и подвески. При этом Juke вытянулся на 75 мм, что сказалось как на вместимости задних сидений, так и на багажнике, объём которого вырос с 354 до 422 л
Источник:
Интерьер визуально насыщен, но лишился пары «жуковских» атрибутов, например, приборов в колодцах и центрального тоннеля в форме мотоциклетного бензобака | Источник: NissanИнтерьер визуально насыщен, но лишился пары «жуковских» атрибутов, например, приборов в колодцах и центрального тоннеля в форме мотоциклетного бензобака | Источник: Nissan
Интерьер визуально насыщен, но лишился пары «жуковских» атрибутов, например, приборов в колодцах и центрального тоннеля в форме мотоциклетного бензобака
Источник:

Нравится ли вам дизайн нового Nissan Juke?

Не нравится ни старый, ни новый
Стало лучше, но всё равно жутковато
Испортили «Жука»! 
Неплохо, но можно было смелее
Отличный дизайн

Porsche Taycan: первый электромобиль марки

Несмотря на название Taycan Turbo (625–680 л.с.) и Taycan Turbo S (761 л.с.), никаких «турбо» у него нет: машина бывает только электрической | Источник: PorscheНесмотря на название Taycan Turbo (625–680 л.с.) и Taycan Turbo S (761 л.с.), никаких «турбо» у него нет: машина бывает только электрической | Источник: Porsche
Несмотря на название Taycan Turbo (625–680 л.с.) и Taycan Turbo S (761 л.с.), никаких «турбо» у него нет: машина бывает только электрической
Источник:
У Taycan два мотора на каждой из осей, причём задний значительно мощнее переднего: 408 против 218 л.с. На большой скорости остаётся только задний мотор, работающий через двухступенчатую коробку передач, а на короткое время мощность может возрастать на 55 л.с. Разгон до 100 км/час — 3,2 секунды в версии Turbo и 2,8 секунды для Turbo S | Источник: PorscheУ Taycan два мотора на каждой из осей, причём задний значительно мощнее переднего: 408 против 218 л.с. На большой скорости остаётся только задний мотор, работающий через двухступенчатую коробку передач, а на короткое время мощность может возрастать на 55 л.с. Разгон до 100 км/час — 3,2 секунды в версии Turbo и 2,8 секунды для Turbo S | Источник: Porsche
У Taycan два мотора на каждой из осей, причём задний значительно мощнее переднего: 408 против 218 л.с. На большой скорости остаётся только задний мотор, работающий через двухступенчатую коробку передач, а на короткое время мощность может возрастать на 55 л.с. Разгон до 100 км/час — 3,2 секунды в версии Turbo и 2,8 секунды для Turbo S
Источник:
В интерьере — монополия жидкокриталлических экранов, которые прописались даже на центральном тоннеле. Есть персональный экран для пассажира | Источник: PorscheВ интерьере — монополия жидкокриталлических экранов, которые прописались даже на центральном тоннеле. Есть персональный экран для пассажира | Источник: Porsche
В интерьере — монополия жидкокриталлических экранов, которые прописались даже на центральном тоннеле. Есть персональный экран для пассажира
Источник:
Запас хода составляет 380–450 км, а зарядка от станции-суперчарджера длится в районе получаса. Добиться этого удалось в том числе за счёт использования рабочего напряжение в 800 В и мощности зарядки до 270 кВт | Источник: PorscheЗапас хода составляет 380–450 км, а зарядка от станции-суперчарджера длится в районе получаса. Добиться этого удалось в том числе за счёт использования рабочего напряжение в 800 В и мощности зарядки до 270 кВт | Источник: Porsche
Запас хода составляет 380–450 км, а зарядка от станции-суперчарджера длится в районе получаса. Добиться этого удалось в том числе за счёт использования рабочего напряжение в 800 В и мощности зарядки до 270 кВт
Источник:
По размерам Taycan близок к Panamera и основному конкуренту — Tesla Model S. Цена в России начинается от 10,6 миллиона рублей: базовая Panamera значительно дешевле, но близкие по мощности версии стоят сравнимо | Источник: PorscheПо размерам Taycan близок к Panamera и основному конкуренту — Tesla Model S. Цена в России начинается от 10,6 миллиона рублей: базовая Panamera значительно дешевле, но близкие по мощности версии стоят сравнимо | Источник: Porsche
По размерам Taycan близок к Panamera и основному конкуренту — Tesla Model S. Цена в России начинается от 10,6 миллиона рублей: базовая Panamera значительно дешевле, но близкие по мощности версии стоят сравнимо
Источник:

Электромобили — это тренд

Volkswagen представил «Гольф будущего» — первый электромобиль, созданный с чистого листа под названием ID.3. Он построен на платформе MEB, которая ляжет в основу десятка электрических моделей Volkswagen и родственных ему брендов | Источник: VolkswagenVolkswagen представил «Гольф будущего» — первый электромобиль, созданный с чистого листа под названием ID.3. Он построен на платформе MEB, которая ляжет в основу десятка электрических моделей Volkswagen и родственных ему брендов | Источник: Volkswagen
Volkswagen представил «Гольф будущего» — первый электромобиль, созданный с чистого листа под названием ID.3. Он построен на платформе MEB, которая ляжет в основу десятка электрических моделей Volkswagen и родственных ему брендов
Источник:
С батареей максимальной ёмкости (77 кВт*ч) запас хода по строгому европейскому циклу WLTP составляет 550 км, что сравнимо с автономностью бензиновых машин. Зарядка от источника мощностью 100 кВт на пробег около 300 км занимает полчаса | Источник: VolkswagenС батареей максимальной ёмкости (77 кВт*ч) запас хода по строгому европейскому циклу WLTP составляет 550 км, что сравнимо с автономностью бензиновых машин. Зарядка от источника мощностью 100 кВт на пробег около 300 км занимает полчаса | Источник: Volkswagen
С батареей максимальной ёмкости (77 кВт*ч) запас хода по строгому европейскому циклу WLTP составляет 550 км, что сравнимо с автономностью бензиновых машин. Зарядка от источника мощностью 100 кВт на пробег около 300 км занимает полчаса
Источник:
Компания Smart добавляет к своему имени приставку EQ и не случайно: отныне фирма будет выпускать только электромобили. Российские продажи в связи с этим прекращаются | Источник: SmartКомпания Smart добавляет к своему имени приставку EQ и не случайно: отныне фирма будет выпускать только электромобили. Российские продажи в связи с этим прекращаются | Источник: Smart
Компания Smart добавляет к своему имени приставку EQ и не случайно: отныне фирма будет выпускать только электромобили. Российские продажи в связи с этим прекращаются
Источник:
Mercedes Vision EQS — флагманский электромобиль марки, по размерам и характеристикам сопоставимый с S-классом. Мощность двигателя 476 л.с., пробег на зарядке — до 700 км | Источник: Mercedes-BenzMercedes Vision EQS — флагманский электромобиль марки, по размерам и характеристикам сопоставимый с S-классом. Мощность двигателя 476 л.с., пробег на зарядке — до 700 км | Источник: Mercedes-Benz
Mercedes Vision EQS — флагманский электромобиль марки, по размерам и характеристикам сопоставимый с S-классом. Мощность двигателя 476 л.с., пробег на зарядке — до 700 км
Источник:
Внутри EQS выглядит слишком футуристично, но рудиментный руль намекает, что к моменту выхода на рынок машины будут управляться преимущественно автопилотом | Источник: Mercedes-BenzВнутри EQS выглядит слишком футуристично, но рудиментный руль намекает, что к моменту выхода на рынок машины будут управляться преимущественно автопилотом | Источник: Mercedes-Benz
Внутри EQS выглядит слишком футуристично, но рудиментный руль намекает, что к моменту выхода на рынок машины будут управляться преимущественно автопилотом
Источник:

BMW эпатирует публику ноздрями

BMW Concept 4 намекает на облик будущего купе 4-й серии, но внимание поклонников марки опять сфокусировано на оформлении передней части: каждая новый концепт BMW стремится переплюнуть предыдущий по размеру ноздрей | Источник: BMWBMW Concept 4 намекает на облик будущего купе 4-й серии, но внимание поклонников марки опять сфокусировано на оформлении передней части: каждая новый концепт BMW стремится переплюнуть предыдущий по размеру ноздрей | Источник: BMW
BMW Concept 4 намекает на облик будущего купе 4-й серии, но внимание поклонников марки опять сфокусировано на оформлении передней части: каждая новый концепт BMW стремится переплюнуть предыдущий по размеру ноздрей
Источник:

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления