Авто В России строят первый полноценный завод по производству китайских автомобилей

В России строят первый полноценный завод по производству китайских автомобилей

Компания Great Wall станет первым серьезным игроком из Китая на российском рынке.

В Тульской области полным ходом идет строительство завода по выпуску китайских автомобилей Haval, сообщает «Автостат». Марка Haval принадлежит компании Great Wall, которая известна в России в основном благодаря внедорожникам и пикапам, которые продает с середины нулевых.

Монтаж оборудования должен завершиться в 2018 году, а в 2019 году запланирован запуск производства. Завод рассчитан на выпуск 150 тысяч автомобилей в год и включает цеха штамповки, сварки, окраски кузовов, а также финальной сборки. Локализация в течение пяти лет вырастет с 30 до 50%.

Это первый завод полного цикла, принадлежащий китайской компании. До сих пор стратегия китайцев в России подразумевала либо импорт автомобилей, либо их отверточную сборку на паях с российскими партнерами: так, например, в Златоусте одно время пытались собирать автомобили Shuttle, в Новоуральске – автомобили Geely, на таганрогском ТагАЗе несколько моделей, в том числе под собственными брендами (Vortex Tingo был перелицованным Chery Tiggo), а на Автоторе собирали Chery, в Карачаево-Черкесии – целый выводок китайцев на заводе Derways. Однако глубокая локализация не была выгодна китайским компаниям из-за небольших прогнозируемых объемов выпуска.

Интересно, что бренд Haval изначально позиционировался как премиальный, хотя в последние годы апломб сбавлен. Сегодня марка представлена четырьмя моделями H2, H6, H8 и H9, самая дорогая из которых стоит 2,3 млн рублей. Крупный полноприводный внедорожник близок по характеристикам к Mitsubishi Pajero Sport, но в одинаковых комплектациях примерно на полмиллиона доступнее и имеет семиместный салон.

Фото: Haval

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Мнение
«Не полезный, но жестокий урок»: как «Салават Юлаев» сгорел «Ак Барсу» 1:5
Азамат Шавлуков
Внештатный корреспондент UFA1.RU
Мнение
Работа в −50, алкоголь и тоска по дому: нефтяник — о том, как празднуют Новый год на вахте
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Тариф с попутчиком очень недоработан»: водитель такси откровенно рассказал о том, что его бесит в работе
Михаил Швалёв
Самозанятый, водитель-партнёр «Яндекс Такси»
Мнение
«Сердце стучало в ребра». Как россиянин 20 лет пил энергетики и вдруг перестал — может, последуете его примеру?
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Рекомендуем
Объявления