Импортируемый из Южной Кореи KIA Picanto остается самой дешевой настоящей иномаркой, которой не касаются руки российских сборщиков. Однако новое поколение автомобиля локализуют на заводе «Автотор» в Калининграде, пишет «Авторевю».
Сейчас KIA Picanto стоит от 540 тысяч рублей, а следующим в списке «дешевых» импортируемых моделей идет Smart ForTwo за 790 тысяч рублей.
Внешне Picanto нового поколения напоминает уходящую модель, однако это не рестайлинг: в основе автомобиля новая платформа, которая позволила сделать его несколько просторнее, а главное, улучшила... управляемость. В Европе автомобиль предлагается с тремя двигателями, однако турбомотор россиянам не положен, поэтому выбор прежний – литровый агрегат мощностью 67 л.с. или 1,2-литровый (84 л.с.). Автоматы по-прежнему четырехступенчатые.
А-класс, к которому относится KIA Picanto, мало востребован в России, однако сам «Пиканто» является его лидером. Впрочем, продажи в прошлом году составили всего 1660 единиц. Для сравнения Rio разошелся тиражом около 90 тысяч.
Picanto оставался последней моделью KIA, которую приходилось импортировать: Rio собирают под Питером, остальные модели – под Калининградом, причем Sorento и Cerato – в режиме полного цикла, прочие – методом отверточной сборки (SKD). Такая же участь постигнет и Picanto, поэтому реальная локализация будет близка к нулю.
Продажи новинки начнутся уже в июне.
Фото: Фото производителя