Авто Новый дизельгейт: Renault уличили в экологическом читерстве

Новый дизельгейт: Renault уличили в экологическом читерстве

Специальная система позволяла обманывать экотесты.

Правительственное агентство франции DGCCRF опубликовало отчет, согласно которому Renault обходила экологические нормы в течение 25 лет, а высокопоставленные сотрудники компании, вероятнее всего, были в курсе происходящего. Текст отчета опубликовала французская газета Liberation.

Renault обвиняют в использовании устройство, аналогичных тем, что Volkswagen использовал в США для обхода экологических тестов. Специальный софт распознает, что автомобиль находится на тестовом стенде, и включает экологический режим работы мотора. В реальных условиях дизель – а речь о них – превышает нормативы, причем весьма существенно. В частности, модели Captur (не путать с Kaptur) и Clio превышали нормативы по выбросам NOx в четыре раза.

Renault отрицает какие-либо нарушения и комментирует тему весьма сдержанно, отмечая, что конфиденциальность расследования не позволяет компании ознакомиться со всеми обстоятельствами.

Расследование в отношении Renault инициировано в шлейфе фольксвагеновского дизельгейта в конце 2015 года. Так, специалисты обнаружили, что дизели Renault отключают систему рециркуляции отработавших газов при низких температурах. Рециркуляция повышает теплоемкость заряда в цилиндрах и пиковые температуры, снижая выбросы NОx. В Renault настаивают, что отключение системы необходимо для предотвращения загрязнения мотора.

Помимо Renault и Volkswagen в фокусе внимания экологов находится также концерн FCA (Fiat, Chrysler), также отрицая обвинения.

Фото: Фото производителя

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Становится приятнее возвращаться домой»: организатор пространства рассказала, как правильно расхламляться
Анастасия Карачаровская
Мнение
Работа в −50, алкоголь и тоска по дому: нефтяник — о том, как празднуют Новый год на вахте
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Не полезный, но жестокий урок»: как «Салават Юлаев» сгорел «Ак Барсу» 1:5
Азамат Шавлуков
Внештатный корреспондент UFA1.RU
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Мнение
«Зачем всё это сделано?» Как второй сезон «Игры в кальмара» растоптал 3 года ожидания
Анна Колотова
Рекомендуем
Объявления